Лет 5 назад искусственный интеллект не умел и десятой доли того, что умеет сейчас. Анализ настроения? Тогда это казалось фантастикой. Сегодня – реальность. Что же тогда ждет нас еще через 5 лет?
WhatsApp — мессенджер с 2 миллиардами пользователей и мощный инструмент для развития бизнеса. Он обеспечивает быстрый и удобный контакт с клиентами, повышает их доверие и вовлеченность. В этой статье вы найдете пять практических способов увеличить продажи с помощью WhatsApp и советы для их внедрения.
Технологии ИИ продолжают активно внедряться в индустрию гостеприимства, трансформируя как клиентский опыт, так и операционные процессы. Сегодня технологии искусственного интеллекта помогают гостиницам и операторам краткосрочной аренды предлагать персонализированный сервис, автоматизировать рутинные задачи и повышать рентабельность. В статье расскаж…
В эпоху цифровизации компании ищут эффективные каналы для взаимодействия с клиентами. WhatsApp Business Api стал одним из таких инструментов, предлагая уникальные возможности для маркетинга, продаж и повышения лояльности. Как международные, так и российские компании уже успешно применяют его для решения бизнес-задач.
WhatsApp остается ключевым каналом продвижения для бизнеса благодаря удобству, персонализации и автоматизации. Но для максимальной эффективности работы с мессенджером важно грамотно выстроить этап квалификации лидов. Каким образом?
СЕГОДНЯ, 26 декабря в 15:00 по московскому времени приглашаю вас на важный прямой эфир, где мы детально разберем автоматизацию CRM-маркетинга в Битрикс24. Наши эксперты Марина Фирсенко и Юлия Ширяева поделятся практическими решениями, которые уже работают в десятках компаний.
По данным Data Insight, рост онлайн-заказов услуг в России показывает уверенную динамику: с 2,3 до 2,9 за последние годы. А ВКонтакте сегодня – это 88,1 млн активных пользователей ежемесячно и 56,5 млн ежедневно.
Удержание клиентов — задача сложная, но для бизнеса жизненная. В условиях жесткой конкуренции крайне важно не просто привлекать новых покупателей, но и понимать, что удерживает потребителей. Однако даже при регулярном взаимодействии с аудиторией сложно точно определить, кто из клиентов может уйти, и почему.
Представьте: у вас есть готовый план акций на месяц. Осталось только настроить виртуального ассистента, который возьмет на себя все консультации. Без сложного кода. Без длительного обучения команды. Без больших затрат. На примере фитнес-клуба "Атлетик" мы покажем, как легко это сделать.
WhatsApp — это больше, чем мессенджер. Для розничных магазинов он стал удобным инструментом, который помогает наладить прямой контакт с клиентами, привлекает внимание и превращает онлайн-общение в реальные визиты. Как ритейлерам использовать WhatsApp с максимальной пользой? В этой статье разберем ключевые стратегии.
СЕГОДНЯ, 19 декабря в 15:00 (GMT +3), в прямом эфире CRM-маркетолог IntellectDialog Сергей Ковалев раскроет секреты эффективной настройки AI-ботов и разберет реальные кейсы внедрения.