Интересно рассказываем про маркетинг. Больше информации здесь: https://t.me/IntellectDialog_news
Верно подмечено - эффективнее всего комбинировать подходы. Базовые рассылки и первичный контакт можно автоматизировать, а вот "теплых" клиентов, которые уже проявили интерес, передавать менеджерам для персонального общения. Так и менеджеры фокусируются на действительно важных диалогах, и клиенты получают должное внимание на нужном этапе.
Отлично, время на статью потрачено не зря :)
Славия, спасибо, что рассказали про свою практику рассылок. Делаете одну рассылку или сегментируете?
Рады, что были полезны!
Все верно, спасибо за бдительность :)
Да, ИИ еще развивается. Но без него уже сложно представить многие бизнес-процессы :)
А мы тут GPT промт по распаковке на 5 страниц написали со скринами, заходите к нам почитать :)
Вот поэтому мы и сделали статью такой длинной – пока будете читать, успеете написать заявление об увольнении, открыть свой бизнес и сразу же его распаковать 😎
Да нет там никакого "заставляют" быть уникальными. Инструкция просто помогает предпринимателю рассмотреть свое дело под разными углами.
С проработкой контента и смыслов лучше всего работает Anthropic Claude 3.5 Sonnet
Представьте наше удивление, когда после распаковки оказалось, что это не просто щебень, а "умный материал для современного строительства с историей в 300 миллионов лет :)
Добрый день! Эфир подойдет и новичкам в теме, и продвинутым пользователям: каждый точно получит пользу)
Сергей, можем согласиться: мир действительно сильно изменился. И в наших руках научиться владеть ресурсами, которые дают технологии и нейросети)
Заглядывайте к нам :) https://intellectdialog.com/features/whatsapp_rassylki
Да, приходите к нам на сайт за подробностями :)
Update: эфир переносится и будет проведен в другой день. Обязательно сообщим новую дату встречи)
спасибо! обязательно!
Именно к такой схеме взаимодействия и пришли в ходе исследования: идеально, когда есть комбо на выбор)
Если клиент задаст вопрос за рамками данных (например, время на Марсе у бота в фитнес-клубе) - будет просто вежливо возвращен к профильной теме :)
Рады, что текст оказался полезен :)
Ответы бота целиком зависят от настроек и его базы знаний) Бот не может дать недостоверный ответ (если это не заложено в нем целенаправленно).
Рассказываем и показываем принципы работы ботов на наших обучающих эфирах, и в нашем тг-канале, приходите - https://t.me/IntellectDialog_news)
Автоответчик с "ваш звонок очень важен для нас" нужен как раз в ситуациях, когда живые операторы перегружены) А разгрузить операторов помогают боты, которые берут на себя рутинные повторяющиеся вопросы :)
А расскажите пример, когда у нелинейного бота случился факап?)
Раньше дейсвтительно могло быть и так, как на картинке) А сейчас нелинейные боты - красавчики.
Вселенская несправедливость!) "Интернет за этим и придумали, чтобы ругаться и скидиывать фотки ню" (с)
Мы за повышение квалификации маркетологов и бизнеса, исключительно с благими целями :)
Это топ! В самое сердце :)
У нас есть отдельная услуга) https://intellectdialog.com/features/whatsappbusinessapi
Спасибо