IntellectDialog.Digital

+1981
с 2021
Топ-10

Интересно рассказываем про маркетинг. Больше информации здесь: https://t.me/IntellectDialog_news

222 подписчика
27 подписок

Верно подмечено - эффективнее всего комбинировать подходы. Базовые рассылки и первичный контакт можно автоматизировать, а вот "теплых" клиентов, которые уже проявили интерес, передавать менеджерам для персонального общения. Так и менеджеры фокусируются на действительно важных диалогах, и клиенты получают должное внимание на нужном этапе.

Славия, спасибо, что рассказали про свою практику рассылок. Делаете одну рассылку или сегментируете?

Да, ИИ еще развивается. Но без него уже сложно представить многие бизнес-процессы :)

1

Вот поэтому мы и сделали статью такой длинной – пока будете читать, успеете написать заявление об увольнении, открыть свой бизнес и сразу же его распаковать 😎

Да нет там никакого "заставляют" быть уникальными. Инструкция просто помогает предпринимателю рассмотреть свое дело под разными углами.

Представьте наше удивление, когда после распаковки оказалось, что это не просто щебень, а "умный материал для современного строительства с историей в 300 миллионов лет :)

1

Добрый день! Эфир подойдет и новичкам в теме, и продвинутым пользователям: каждый точно получит пользу)

Сергей, можем согласиться: мир действительно сильно изменился. И в наших руках научиться владеть ресурсами, которые дают технологии и нейросети)

1

Да, приходите к нам на сайт за подробностями :)

Update: эфир переносится и будет проведен в другой день. Обязательно сообщим новую дату встречи)

Именно к такой схеме взаимодействия и пришли в ходе исследования: идеально, когда есть комбо на выбор)

Если клиент задаст вопрос за рамками данных (например, время на Марсе у бота в фитнес-клубе) - будет просто вежливо возвращен к профильной теме :)

Ответы бота целиком зависят от настроек и его базы знаний) Бот не может дать недостоверный ответ (если это не заложено в нем целенаправленно).

Автоответчик с "ваш звонок очень важен для нас" нужен как раз в ситуациях, когда живые операторы перегружены) А разгрузить операторов помогают боты, которые берут на себя рутинные повторяющиеся вопросы :)

Раньше дейсвтительно могло быть и так, как на картинке) А сейчас нелинейные боты - красавчики.

Вселенская несправедливость!) "Интернет за этим и придумали, чтобы ругаться и скидиывать фотки ню" (с)

Мы за повышение квалификации маркетологов и бизнеса, исключительно с благими целями :)