ты свою фронталку открой и посмотри, какое лицо она заснимет, находясь слева и чуть впереди тебя
а я думал, сова. в какую в нашу?
1. я в курсе. вот только не стоит на презентации функции для БЕЗОПАСНОСТИ демонстрировать нарушение, которое эту самую безопасность уменьшает.
2. чем же тебе поможет аудио-запись? у яндекса есть образец моего голоса?
по центру на фото, я так понимаю, и есть этот среднеразмерный кроссовер?
и именно для этого говорят, что таксуют для души, а так у них бизнес - чтобы ты тоже им рассказал про свой бизнес. а там и товарищ майор ручки потрет, планируя рейдерский захват.
иронично, что даже на собственной демонстрации у них водила сильно превышает скорость.
и каким образом фронтальная камера (а) запишет пассажира, сидящего спереди, и (б) поможет, когда телефон стоит слева от водителя (что бывает в 90% случаев)?
не говоря о том, что с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конфликтными пассажирами эта запись приведет к тому, что водитель получит в ухо, а телефон вылетит в окно.
чел, не выдумывай. если ты из тех, кто в ответ способен "повысить голос", у тебя ни кислой мины, ни испорченного настроения не будет.
так что не стоит прикрывать свою слабость записью яндекса.
ведомство хочет запретить водителям электросамокатов требовать от пешеходов, чтобы они уступали им дорогу — в том числе сигналяи как же идиот, это предложивший, предлагает за этим следить?
за 101-м километром
*муриканских рублей
чёйто - после работы?
"А я говорю: чтобы нашими людьми руководить, надо с утра немного принять. Не для удовольствия. Просто чтобы понять своих трудящихся. С восьми утра, как положено.
Вот вы слышали — ругаются на предприятии, директор кроет, подчиненные возражают? Это все трезвые люди. Слегка выпивший никогда такого не допустит. Кто же будет налетать на другого, если у обоих, ну просто у обоих празднично на душе. Хорошо с утра.
Чтобы производство стало красивое, кабинеты чистенькие, вахтерша баба Даша сексуальная. Это чтоб все в порядок привести — сколько времени и трудов надо! А так все с утра по чуть-чуть, по слегка, чтоб солнце побыстрей взошло. Но все! И не нужны расходы на приведение территории в порядок."
э, не. бесплатно - это когда любой взял и получил. очевидно, в союзе это было совсем не так.
да и сравнение с нынешнем времен некорректное. тогда человек с деньгами мог эти деньги только под матрас и засунуть.
не. останется только "48 копеек". и оно будет стоить 48 копеек.
ага. похоронный бизнес развиваем.
дык в исследовании доллары были
если бы не учитывали - самокатов на тротуарах не было
- нам яндекс, с кнопкой!
название - тонкий (не очень) намек на кредитчиков?
а ты покажи нам айфон, но который не айфон, а с другим шильдиком? ну, чтобы говорить, что это именно МЫ разработали, но на чужом заводе.
главное - чтобы ветер был в спину
я этого парня в лондоне видел - деревянные стены штукатурил!
какое-то нескрепное название. почему не "Talkov"?
КВС планирует превратить «Кресты» в «уникальное общественное пространствот.е., опять тюрьмой сделают?
но для этого ему надо подрасти до 350р
в 1988 году 14 лучших экономистов мира выдвинули теорию, при которой, согласно анализу финансовой истории методом монте карло, я написал хуйню.
не, не "хотя бы". это как покрасить одну доску из стометрового забора, а потом ходить и всем рассказывать, как ты помогал его красить. власти слишком часто упоминают свою НЕОЦЕНИМУЮ помощь, хотя, по факту, на эту помощь ты даже похороны себе не оплатишь.
я думал, в светофор и ходят для того, чтобы просрочку пожрать.
ну подтяни - че просто так кукарекаешь?
пусть asos вернется, пусть asos придет.
пусть asos меня непременно найдет.
ведь так не бывает на свете:
вернуться лишь те, а не эти.
ним один ии-помощник не заменит двадцатилетний опыт (решения проблем, а не формошлепства). а если после 20 лет в индустрии у тебя этого опыта нет, то ты явно чем-то не тем занимался.