Вот у нас через ачивошную (то есть за участие в таких мероприятиях, они зарабатывают таймпадики, а потом тратят на мерч, допотпуск и куча всего можно еще придумать. Но я соглашусь, что всем не угодить, просто попробуйте спросить, а что бы им было интересно, в чем хотелось бы поучаствовать. Скажу честно, вовлечь в онлайн не просто, но постепенно и регулярно - можно)
Лера, спасибо за образную связь :) Соглашусь про детали в презентациях. В рамках команды мы разделились на за и против именно с таким же вопросом, а не будут ли сотрудники просто искать детальки. Тут есть решение, дальше можно разворачивать, например, после финальной встречи не считать прям детальки, а сделать вопросы по тем слайдам, где были эти детальки, тем самым подчеркнув важность той или иной информации. Причем в зум можно прям делать викторины сразу. Честно скажу, что пока не пробовала, думаю попробовать как раз на следующей встрече. Но как идею могу такую подкинуть :))
)) Такое уже не спрашивают.
Так такое уже давно есть в careerspace. В карьерном консультировании (чем я тоже занимаюсь) есть такая работа с клиентом "Анализ зарплат". И я знаю, где всегда можно посмотреть и проанализировать рынок зп. И с клиентами мы смотрим рынок на этом сайте в том числе.
Алексей, на мой взгляд, бывают полезные лекции и даже онлайн-школы годные могут быть)
Научиться бесплатно точно можно, главное уметь правильно гуглить и систематизировать всю эту инфу в огромном потоке информации. Ее очень много((
Тут просто мне хочется сказать, чтобы люди не строили каких-то нереальных иллюзий и уж думали своей головой :)
Прекрасные слова. Побольше бы читали Макиавелли, возможно не велись на подобные штуки)
Лена, я пока измеряю это через опросы обратной связи после каждого мероприятия. Где, коллеги оценивают мероприятие по 5 балльной шкале, оценивают работу подрядчиков и после еще пишут дополнительно, кто хочет обратную связь. Ну и посещаемость, конечно, тоже смотрим. Глубокую аналитику не делаю прям, потому что hr в команде один: и швец, и жнец и на дуде игрец :D