Они сами против себя санкции включили))
Согласен - кузовщина самый дорогой вид работ. Как по мне, машину надо брать современную - в ней больше полезных опций или улучшений. Про что я. Условно лучше кататься на машине с автоматической коробкой чем на механике, с климатом чем без него, с системой курсовой устойчивости чем без нее и т.д. Товарищ в свое время не в 2006 ли году примерно пригнал опель астру для немецкого рынка. До сих пор на ней ездит и машина без рыжиков (машина стоит под крытым навесом если это важно).
Похоже вы меня не поняли. Смотрите давайте на исходную. В интернете спрашиваю каталожный номер тормозных калодок например на чери амулет (давно такую машину на дорогах не вижу), на экзисте (не реклама, просто цены без регистрации видны) 41 предложение колодок от 500 рублей. https://www.exist.ru/Price/?pcode=T15-6GN3501080 Крыло переднее 8000 https://www.exist.ru/Price/?pid=EC50656C передние рычаги https://www.exist.ru/Price/?pcode=A11-2909010 внезапно подходят от VW Polo Jetta GOLF Caddy там же прям написано, 2600 рублей. Что я не так делаю? Зачем надо ходить и что-то скупать?
Согласен, возвращаясь к теме некоторые на крете после 50 000 пробега меняют опорные подшипники которые так то должны подольше ходить. А у товарища одного на крыше лады весты краска начала вспучиваться. Один коллега бывший много лет свой гольф вылизывал, чего только не поменял нравится машина и все тут, казалось бы от машины ничего родного уже не осталось))) удивительно. Как думаете как скоро вернется немецкий автопром в Россию?
Ты не можешь знать нужна не нужна, если сделали и существует значит нужна.
Один знакомый на китайце вот не помню хавал вроде бы (2012г). Как-то встрял на замену цепи, новая цепь 60к, нашел Б/У за 20к. замена у дилера 35к. Да машина может быть и получше ВАЗа на тот момент была, но обслуга получается съело всю выгоду. Другой пример, человек на солярисе (автомат) отъездил 350тыс км и сказал ноль проблем - говорит все что по книжке по регламенту надо менять менял и дальше езжу, сказал доволен. У одной знакомой солярис (механика) катался больше 72 000 км в год больше 5 лет. Только ТО и расходники по регламенту без головняка. Лотерея не иначе))
Слушайте, мне кажется это все сказки, никто вам на заводе не станет изготавливать деталь - просто склады забиты из-за массового производства, лежит хлеба не просит. Все машины как конструкторы взаимозаменяемое почти всё. У товарища приятель рассказывал как он для порш каена покупал улитку в руль шлейф какой-то от чери фора сказал 1 в 1 как родной, только цена другая. Китайцы конечно мастера, но большинство деталей аналоги показывает от других марок. Если просто взять на обум любую деталь по каталожному номеру в атодоке или экзисте смотреть все ищется и покупается. Мне кажется в 2004 году может быть и тяжело было купить что-то сейчас я думаю проблемы нет. Ну кроме китайских машин которым больше 15 лет наверно, там кузовное наверное будет тяжко найти. У той же чери фора подвеска подходит от лансера 9. Надо конкретнее смотреть.
У товарища пригнанный с США Х3. С салона (брат живет там, подарил брату на ДР). Отъездил на нем прилично, состояние с виду хорошее, но он честно сказал что заезжаю раз в месяц на станцию либо посмотреть убедиться что всё в порядке либо ремонт. Рассказывает еду как-то на трассе резко пошла температура вверх, остановился. Смотрю масло кончилось (пролилось или съело не помню). Сказал что датчик давления масла не сработал и не показал его отсутствие. Однажды он протирал слегка влажной тряпочкой приборку и у него отказала панель каких-то кнопок покупал за 15000 с разбора.
Не все пишут журнал на драйве. Genesis у одного директора знакомого - с салона брали новый. Постоянно в ремонте не одно так другое. Может его водила несчастливый - чувак камри рабочую на выходных взял подругу покатать - сгорела дотла из-за замыкания электропроводки)) Пару знакомых ездят на китайцах, на тот момент уже 3 года отъездили, сказали никаких ремонтов только ТО. Короче лотерея.
В 2010 видел каталог на чери, аналоги по детали столько что прокрутка в браузере появляется - крути выбирай.
2 приятеля один на тигуане другой на туареге оба брали с салона и оба в дорогой ремонт вкидывались с пробегом порядка 50-70 тыс. км. Другой приятель с пассатом вечно мучился, с трудом спихнул тигуан взял новый через 3 мес что-то ремонтировали по гарантии. Что-то на слуху среди знакомых полно историй.
Был тут не так давно в сервисе и я обратил внимание что были только один немцы на ремонте + один УАЗ патриот.
Ты сам себе противоречишь. Ты уж определись надо ли отказаться от своей платежной системы или же всё таки от проекта есть плюсы и не нужно.
О Господи ты такую чушь несешь это просто 3,14здец. Это как изобрели колесо, теперь надо от него отказаться? Надо придумать новый продукт и не пытаться копировать колесо?
Подвожу тебя к мысли, т.е. мы выясняем что у каких-то вещей/технологий/сущностей что создавать самому всё же не лишено смысла. Теперь вернемся к банковской системе, т.е. ты на столько банковский высокий мамкин эксперт что можешь оценить эффект от внедрения своей платежной системы, смог просчитать возможности и прибыль, и пришел к однозначному выводу что своя платежная система России не нужна, т.е. не зачем изобретать велосипед, верно?
ахаха как ты элегантно обошел мои вопросы. Ну да ну да. Может тогда не надо производить например, стулья! А что!? В Китае делают дешевле и удобнее. Стулья из ЕС наверное даже понтовее и моднее. Производить стулья в России лишено преимуществ. Или быть может не стоит делать корпусирование микросхем на территории России, ведь лишено же смысла если есть возможность дешевле делать это в Китае. Или может пора перестать производить краски, а что, за бугром полно импорта и выбирай какую хочешь. Не пробовал написать Президенту чтобы гос перестало вливать деньги в подобные вещи, подскажи что нужно просто все покупать и не надо изобретать велосипеды? Напиши ребятам что они зря изобретали биоразлагаемые стаканчики. Ведь F D знает как надо, чтобы велосипеды не изобретали. Попутно не мог бы ты написать разработчикам которые пишут аналоги Notion - объясни что у них нет преимуществ. Может запустишь рекламную компанию для клиентов этих компаний чтобы они не пользовались разработанными велосипедами, а то вдруг они не в курсе?
Не нужна = не делать. Т.е. если в день создания нет преимуществ то и не надо делать я правильно понял? Скажи у тебя есть предположение были ли преимущества у них в тот момент когда они появились? Или у них на момент создания не имелись преимущества? Скажи, как ты считаешь - мастер кард или виза в день создания они сразу открылись и заработали по всему миру или это (экспансия) заняло какое-то время?
Ну т.е. по твоему США разрешено иметь свою платежную систему, а России нельзя? Поясни почему? СШАсцы такие клевые что только им можно да? Где ты прочитал такое или научился такому мнению?
Как можно перепутать, слишком много украинской пропаганды что-ли слушаешь?)) Шифруешься что-ли))
Газпром платит дивиденды, а значит деньги поступают напрямую людям держателям акций. Получается ты против чтобы люди получали деньги, всё верно я ничего не упустил? Почему ты решил что можешь решать что России надо, а что нет?
Украинец что-ли?
А не надо идти от обратного, надо идти прямо. Почему пиндосы должны иметь визу и масетр кард, а Россия не должна иметь Мир? Как тебе это видится?
При этом думаю ты не в состоянии обосновать свой выбор. Смотрю так, набор слов написал чтобы от тебя отстали, а чтобы подумать места у тебя не хватило. Не думал я что ты в ряды не нужных Газпром запишешь, собрался кизяком печку топить? Готов в лес за дровами ходить? Может еще РусГидро туда добавишь, а что, зачем тебе электричество, смотрю ты готов под лучиной книги читать.
Ты же сам объявил что платежная система не нужна, сможешь унести такую ношу? Почему пиндосам нужна платежная система, Китаю, а России не нужна поясни? Сможешь?
Давай на исходную - зачем тогда начал отвечать и тратить время изначально? У тебя изначально тезис что конкретный тип инфраструктуры России не нужен. Ок, собеседник решил что ты сможешь сформулировать список того что еще не нужно. Твое мнение важно для нас. Если ты не в состоянии ответить на простой вопрос, то зачем тогда начал вести разговоры? Если твоя позиция тебе самому до конца не ясна и по существу вопроса тебе нечего сказать, то зачем тогда рот открыл? Если ты считаешь много чего не надо и что ответ твой объемный, ок, давай разобьем на части - назови 5 вещей чего не нужно России? Видишь, я даже сужаю круг твоего объемного ответа, помогаю тебе сформулировать четкий ответ. Зачем ты сюда приплел "политику" если она по существу твоего ответа не имеет к этому никакого отношения? Проснись, ты обосрался. Прими тот факт что ты изначально не прав, признай это, скажи что заблуждаешься и я приму твой поступок и закончу с тобой диалог. Если гордость не позволяет унижаться - давай вернемся к вопросам, соберись с мыслями и ответь. Если ты конечно мужчина, если тёлочка, то куда ты лезешь если не вывозишь?
Будь добр скажи что ещё НЕ нужно стране? Это же простой вопрос. Ты определил что процессинг/платежная система НЕ нужны России, хорошо я услышал, что ещё? Озвучь пожалуйста.
Я не ёрничаю, просто видимо ты владеешь информацией о том что еще НЕ нужно России. Прошу, будь добр поделиться чтобы быть в курсе. Потому как видимо я пропустил такое уведомление. Будь добр скажи что ещё не нужно стране?
Что ещё не нужно России? Есть полный список? А то мне не приходило специальное уведомление на e-mail по этому поводу.
Так и да, все воняли из каждого утюга зачем России свой процессинг карт, а в результате банковская система не легла и даже развивается быстрее забугорных.
Русофобия должна стоить очень дорого.