Благодарю, обязательно гляну. 7b модели смотрел разные, на русском языке что-то сносное к сожалению не велик выбор.
Очень слабая и ленивая новость. Могли бы для приличия хотя-бы накидать несколько вариантов русскоязычных моделей.
Всё равно не уговорили)) шутка затянулась))
Не благодарите https://github.com/localsend/localsend
У вас опять не получилось, я снова не кликнул))
Хорошая попытка, но ссылку я не кликнул))
Ну про качалку речь реальная, один из банков такое сделал в регионе. Там же двойные стандарты применил где в главном офисе в Москве пышное мероприятие провели, а регионам ограничились предложением в свободное от работы время и без аниматоров и фуршета. Или вот ещё - пару сотрудников могут спасти бизнес процесс от реализации риска на деньги, кто-то прикрывая свою пятую точку скидывает слух что они и виноваты были, в итоге возник риск их увольнения)). Я ж говорю в России нормальный менеджмент повсеместно ещё не скоро. "Мы все" имел ввиду в общем плане - бизнес и его сотрудники. Может я конечно перегибаю палку, хз.
Я в вас верю, у вас получится.
Так то да, но в целом получается к нормальному менеджменту мы наверное пока ещё не готовы. Мое личное мнение, потому что собственник бизнеса хочет максимальную прибыль здесь и сейчас краткосрочно, а за бугром стараются работать в долгую. Поэтому в наших реалиях это по сути буксует либо не особо эффективно работает. Это как вместо оплатить абонемент сотруднику в фитнес рядом с домом, работодатель вкладывает деньги в качалку в офисе работы в которую можешь ходить до работы или после забыв про наличие тренера или хорошей вентиляции))
К сожалению в российских реалиях это почти не работает: почти все сотрудники хотят больше денег при любом раскладе и меньше работать, подковерные игры создают не дружелюбную атмосферу, выжимание всех соков из сотрудника по максимуму на весь прайс, большинство компаний практикуют слежку за сотрудником в той или иной форме что вызывает отторжение и недоверие, сокращение издержек за счет найма молодых за низкий прайс чем поддержку ветеранов за много денег, предлагаемые бонусы настолько не привлекательны что вызывает отторжение на подсознательном уровне, этот список мне кажется можно долго продолжать.
Договор между сотрудником и компанией нечто обоюдное. Если вам обоим комфортно вместе то всё пойдет как по маслу, если обоим не комфортно при любом раскладе - лучше расстаться.
Тем не менее китайцы осознают что ценой уже тяжело конкурировать и по этому они сейчас двинулись в сторону качества и других направлений вроде дизайна, эргономики. Приведу пример (со слов товарища кто в теме) - в управлении, в фарах китайца (чери вроде бы) стоят Freescale и Ti чипы, а охлаждение сделано сложным литьем (дороже, но эффективнее). Фара рено арканы выполнена хуже и электроника более ширпотребная с явно низким ресурсом.
Ну чисто технически: выходит канцлер и говорит разрываю договор на базу, вот сроки, гоу хом. Всё, договор расторгнут покиньте территорию.
Мне кажется вам надо было поставить планку чуть по выше, скажем 90 дней, а потом героически проехать за 45. В любом случае дерзайте!
Глупо не развивать свои каналы продаж, но пересылка за 600 руб коробочки размером А5 это значит нулевые продажи.
Дык, а как логистику сделать чтобы на уровне была? Это же денег стоит.
Ощущение что у вас какая-то деформация личности. В библиотеку я тоже ходил.
И да и нет. Мое мнение/видение решения проблемы если человек подарил деньги мошенникам надо ему вернуть эти деньги назад без сложных мытарств сразу, но! При этом полностью запретить ему онлайн переводы и выдачу наличных самостоятельно. Хочет сделать перевод 100 рублей - пусть идет в банк пишет заявление прошу перевести туда-то и пишет обоснование. Хочет заплатить за жкх - пишет заявление в банке и деньги переводят. Интернет покупку хочет сделать пусть идет в банк и опять пишет заявление. Захотел оплатить покупку более чем 5000 рублей - пусть пишет заявление и нужную сумму на счете разблокируют для операции и вот так его мутузить лет 5. После такого я думаю до человека сразу дойдет как пользоваться деньгами. Повторно подарил деньги мошенникам - увеличить срок еще +5 лет. Или вовсе назначить фин управляющего.
Ощущение что хотят заставить людей пользоваться классической телефонной связью 1,5 рубля минута, вместо по верх интернета звонков. Видимо контроль будет легче поставлен и денюшки рекой. С другой стороны каналы это не разгрузит чтобы не модернизировать оборудование провайдеров. Отложенное во времени решение вообще под мошенников плохо ложиться - если тему так срочно приняли че ждать сентября, с 1 января тогда надо. Дают время кому-то перестроиться.
Депутат Госдумы, узнав, что больше нечего запрещать, просто пнул собаку.
ахаха ну не без этого да, очень забавно не удалять смс и смотреть как изменяется тариф. Как сбер: присылает смс с предложением по кредиту каждый раз сумма уменьшается, а ставка растет. Я все жду когда сбер дойдет до цифры 15000 рублей кредита под 42% годовых сроком на 5 лет))). ВТБ недавно тоже отличился - сначала 5% кэшбека и пригласи 5 человек предлагал, теперь уже 5% + 1000 рублей. А ведь ещё летом он предлагал 25% кэшбека.
Т2 красавчики - они в течении года подняли на 10%, сейчас ещё +10% итого 20%, на фоне билайна даже молодцы выглядят. По факту 17% это вам ещё повезло.
Да именно так с черноголовкой и произошло. Они сначала в ПЭТ убили напиток, потом и до стекла добрались. Самое смешное эффективные менеджеры догадались почему продажи сокращаются или почитали соц сети (может сами попробовали эту бодягу) где не я один писал что сахар убрали. В итоге вроде как сахар куда-то вернули, но я уже отвык их покупать. Потеряли лояльного клиента.
Согласен. К тому же Черноголовке грех жаловаться несколько лет бодяжили заменителями сахара, наварили бабла, теперь можно и цены поднять - удобненько.
Предлагал он экономическое сотрудничество без прописки.
Клиперами вроде называли британские быстрые торговые корабли.
После подобных историй никто инициативу на местах проявлять не будет, от чего даже зная что можно улучшить можно встретить сопротивление. А система настолько может быть неправильно устроена что при негативном исходе проекта рукль всё равно получит премию, а сотрудники кто делал зависимые от других команд получат ноль премии. В таких условиях бизнес никогда не будет развиваться и инновации разглядеть там будет очень сложно.
Когда нет конкурентов так двигаться можно я думаю. Когда конкуренты из каждого утюга, то придется либо раскошелиться за качество и скорость, либо взять что-то среднее, но при этом возможно потратить много времени что выльется в те же деньги (просто во времени). Если процессы поставлены правильно и работает на местах - то что-бы тянуть много направлений нужно действительно талант, опыт и обладать серьезной опорой в знаниях. А по факту - где-то что-то буксует, тут человек не обладает всей полнотой картины. Солюшен архитектор не знает как это реализовывается на практике потому что он теоретик (в итоге рисует схему процесса не правильно), поддержка телефонии после согласования сроков сталкивается с отсутствием документации которую надо ещё запросить, сроки сдвигаются. В это время команды стоят, а сроки их идут. Чтобы KPI не уронить начинают метаться что-то делать. Без архитектуры героически что-то заводят (за счет админ ресурса работать в выходные). В проде выясняется что есть дыра в безопасности или стремное кастомное решение которое не работает в многопоточном режиме и не умеет в балансировщик. По путно API лишнее наружу торчит. В итоге хороший человек теряет работу, тот из-за кого все случилось умело прикрывает свой зад и остается на месте. Вот вам пример одного из банков: команда запилила проект, в проде случался факап и не работало, всю пятницу команда не смогла найти проблему. В результате частного разговора разрабов из разных команд соседняя команда с другого стрима случайно узнает и что догадывается в чем дело - выходят в субботу 2 человека и до 12 ночи переписывает там много чего и в результате в воскресенье запускают и все работает. Еще раз - авторы запустили и не смогли починить, просто другие сотрудники починили помогли просто так коллегам в выходной неоплаченный день. В понедельник сверху раздали нагоняй на этих 2-х чел которые починили обвинив, что из-за них такая беда в проде не допустима. Их рукль с большим трудом отмазал ребят от увольнения, в результате просто дело замяли и забыли.
Не без этого да. Вот вам история из Альфабанка (источнику доверяю). Банк решил устроить альфадень или типо того где родители могли привести своих детей на работу и показать как родители работают и что такое банк изнутри. Инициатива неплохая, но как говориться есть нюанс. В Москве в центральном офисе где управленцы сидят пригласили аниматоров для детей, питание организовали бесплатное, закрыли глаза что сотрудники по сути пол дня не работали. Вроде даже в сми фоточки кидали как у них все клево в банке. В это время в регионах: аниматоров нет, питания нет, была четко написанная памятка что родители НЕ должны отвлекаться от своего процесса - т.е. детей можешь привести только в свой обеденный перерыв (заранее согласовав со своим руководителем), провести по кабинетам и не более. Как по мне это сюр какой-то, двойные стандарты, унизительный подход к своим же сотрудникам. Это только одна из историй.
Альфа потому как деньги жмут (учредители выставили лимит который не должен выходить за рамки по ЗП уж точно), они пытались в витрину данных или суперАпп вроде как, но видимо не смогли. Тиньков им побоку, они целились быть крупным как сбер изначально. Сложно в экосистему когда у тебя ничего нет кроме страхования и банка). Плюс если твой клиент берет чайник за 3000 рублей в кредит - вероятно на нем сложно будет заработать денег, потому как обслуживание этого клиента обойдется рублей 700-800. Вспомните, еще в 2017 году у них было порядка 50 разных видов карт - поддержка такого должна стоить дорого. А у Тинькова было только две и отсутствие офисов и, это обходилось дешевле, а когда у тебя есть лишние деньги ты уже можешь можешь делать нормально.
На генетическом уровне абхазы на это не способны. Эволюция там не смогла ничего сделать.