Project Manager
Кирилл, спасибо за фидбэк и справедливые комментарии
Хочу обратить внимание, что изначальная цель статьи была не в описании конкретного кейса передачи проекта, а в создании чек-листа для владельцев продукта. Мы хотели сократить наш опыт до краткого плана, что стоит сделать/проверить/на что обратить внимание, поэтому не стали освещать множество деталей.
Вы задаете очень жизненные и действительно любопытные вопросы. Пожалуй, чтобы осветить их все нужна отдельная статья, но я постараюсь кратко прокомментировать
Говоря о тех долге и его закрытии. В качестве своего кода мы уверены, хотя, конечно, в большом проекте рефакторинг становится уже перманентным и всегда есть что поправить. Команда клиента была в курсе реального состояния проекта и мы предоставили им план, как бы мы хотели закрыть техдолг, что поменять/порефакторить. Техлид инхаус команды внес в этот план свои правки и выделил нам ту часть, которую они хотели бы выполнить нашими руками. Остальное команда взяла под свое крыло. Ничего криминального в их решении не вижу.
Хороший поинт по поводу коммуникации с командой - тема правда сложная, дрим тим за эти несколько месяцев мы не создали, но необходимые вопросы закрывались в срок.
Что касается клиента, то мы сотрудничали без перерыва в течение 7 лет и очень гордимся этим кейсом. Думаю, даже длительность нашего сотрудничества уже может что-то сказать о том, насколько клиент был доволен или не доволен нашей работой. Наверно, все-таки истинные причины ухода мог бы сказать сам клиент, но мы получили положительную обратную связь и благодарность за свою работу
Спасибо за коммент 🙂
Достаточно подробно ответила в прошлом комментарии и постаралась осветить все интересующие моменты.
Еще раз выделю, что основной ценностью статьи мы посчитали именно краткий чек-лист, который могут использовать владельцы продуктов, а не кейс передачи конкретного проекта, поэтому многие детали взаимодействия не зафиксированы для краткости повествования.
Но все ваши вопросы справедливы и теперь у нас есть мысли об еще одной статье :)