Два способа заработать выше рынка, в найме. Пошаговая инструкция с гарантиями.

У себя в голове каждый из нас охрененный и недооцененный. Все начинается с сына маминой подруги , потом коллега которого повысили, а тебя как обычно, ну и конечно я все тяну на себе, в эти мудаки только могут в подковерные игры играть.

Два способа заработать выше рынка, в найме. Пошаговая инструкция с гарантиями.

Но все так, лирика для обсуждения в профильных чатиках.

Если процесс максимально упростить то поднять денег сильно выше рынка нужно либо имеете некий набор уникальных и особых навыков которые оч нужны, а обладателей навыков сильно мало. Я называю это «Золотая шестеренка». Не путать с «шестеркой». У меня была персональная попытка попасть в эту когорту, ща расскажу…

На старте карьеры я сильно верил в инженерные хард-скиллы. В моем случае это были компетенции по теме сетевой инфраструктуры. Это всякие железяки из которых строится интернет. Подтверждать высокий уровень компетенции было удобнее всего специальными экзаменами. Центровой темой была Cisco, она и сейчас никуда не делась, только они временно на нас обиделись. А тогда, в 2010, тема была востребована, а особенно нужны были сертифицированные спецы.

Сертификация была в 3 уровня. Первый - один и 90 мин экзамен на 60 вопросов. Второй - четыре таких же экзамена и третий - письменный экзамен на 100 вопросов и лабораторная работа на 8 часов. Экзамены сдавались в Москве в специальных центрах, а на лабу нужно было ехать в Брюссель. Так вот, та самая Cisco, выдавала партнерские статусы и скидки, основываясь на наборе сертифицированных спецов. Ребят топового, третьего уровня, для максимальной скидки нужно было пять. И получал такой товарищ от 5000 американских рублей, сходу. И все что нужно было делать - вовремя подтверждать свой сертифицированный статус. Я добежал до полного второго уровня , и… рынок насытился. Карета превратилась в тыкву. Пришлось потихоньку переквалифицироваться в продажи.

И да, я ведь два способа обещал. Второй очевидно-неочевидный и опирается на софт-скиллы. Важно создать ценность для организации. Сложно, да?

Ценность это когда взаимодействия выходят за рамки обмена хордовых навыков на деньги. Это как грузинский продавец на рынке и арбуз выберет и попробовать даст и тосту научит, ну или анекдоту про армян. И кроме арбуза у тебя остается еще что-то, что в деньгах не мерятся. Для компании, а точнее для основателя, должна ощущаться - уверенность в команде. Чтобы бежать вперед кидать задачки коллегам и быть уверенным что они не продолбаются. И это изначально не покупается за деньги, они потом прилетают.

Пытливый читатель скорее всего просит:

- А где гарантии что миллионы-таки прилетят?

А гарантии я даю на своем закрытом курсе по персональной ценности, на который можно записаться через закрытый чат, только по персональной рекомендации очень закрытого человека. Инструкцию вышлю в личку.

А вообще давать ценность это скорее состояние души, просто потому что, по другому никак. Потому что, есть чем делиться. И этого много!

Ну, или можно жить в парадигме вопроса - А зачем мне тратить на это время?

Экономно. Эффективно. Расчетливо. И подальше от меня …

11
11
Начать дискуссию