gkir kir

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

пока на 3-й день после обращения в поддержку увидели только стандартные отписки, будем ждать дальше

Ну судя по ценам на наш товар, которы я знаю, делают

Вы совершенно правы, в последнее время (я еще новичок на ОЗОН), я склоняюсь к тому, что помимо наценки ОЗОНА, надо добавлять "Страховку" на вот такие не предвиденные случаи и на таких клиентов. Хотите чтобы были беспроблемные возвраты на ОЗОНЕ без объяснения причин, тогда платите в больше. Есть же компании которые так и делают, возврат без экспертизы + 10% например.

2

Ну не скажите, у некоторых товаров упаковка это произведение искусства можно сказать и ее не выбрасывают, а бережно хранят, например чтобы потом продать с упаковкой.

Но почему-то никто не хочет покупать распакованный товар. Вот пожалуйста, ноутбуки, до вас ездили к клиентам, но к сожалению им не подошли, их сдали как товар надлежащего качества. Но вы не волнуйтесь, ведь Товарный вид самого товара сохранен, ничего что нет упаковки, они новые. И я сомневаюсь, что те кто пишет тут про упаковку купят такие товары.

Еще получается это отличный способ БЕСПЛАТНОЙ АРЕНДЫ, можно брать что угодно, технически сложный товар или нет. Можно взять, аккуратно попользоваться и сдать обратно! За это, я так понимаю и любят ОЗОН!

А где такое написано, что упаковка сама по себе не является частью товара, можно ссылочку?

В законе нет определения Товарный вид и нигде не написано, что это вид именно самого товара без упаковки, так что увы, это все поле для разборок в суде.

Вот ответ ОЗОН в ЛК, тут постеснялись написать. В итоге выходит так, что ОЗОН просто не разбираясь жмет одобрить возврат, не принимая во внимание никакие доводы. Вместо того чтобы сделать трехсторонний чат и прийти к консенсусу. Если бы этот товар заказали у нас напрямую в магазине, мы бы слова не сказали, все бы приняли, осмотрели и если нет дефектов сделали возврат. Но ОЗОН считает, что он самостоятельно вправе нарушить закон, одобрить возврат, а потом уже селлер пусть разбирается и доказывает, что что-то там не так, а мы его будем динамить, как это делаем всегда.
И многие пишут: Как я могу изучить товар если он в упаковке? Ну есть же технические сложные товары, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона( Пункт 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)). Как-то же вы их изучаете? и они вам подходят. Например, в ReStore сначала вы оплачиваете товар, потом вам вскрывают пленку с пломбами и тут вы же не скажете, что он вам не подходит по форме и размерам? вернуть его уже нельзя. И также при доставке, приезжает курьер Рестора и не дает открывать не то что упаковку, он даже транспортировочную коробку открыть не даст, пока не будет оплаты.

@Ozon жду ответ, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что можно одобрить возврат

Ну может закон о маркетплейсах их охладит, вроде готовят

Тут опять встает вопрос понятия товарного вида, его определения нет в законе. Вот еще примеры почитайте https://fb.ru/article/461760/tovarnyiy-vid-opredelenie-i-potrebitelskie-svoystva

Суд понятно что обяжет. Но в законе есть понятия о защитных ярлыках и пломбах

Ну суд это одно, а в законе написано другое. Суды вообще в большей степени на стороне покупателя. Таким образом ОЗОН и поддерживает потребительский терроризм. Это только капля в море. Разговаривал и с другими селлерами ОЗОН, которые офигивают от поддержки.

Да, согласен! Видимо просто поддержка ОЗОН получила указания, быть максимально лояльными к клиенту и одобрять на возврат все подряд, то есть фактически все косяки решать за счет селлеров, это и напрягает

Да, прочитал. Суд оказался на стороне потребителя. Хотя видел и обратные решения. Так как под товарным видом понимается товар, который имел вид как в момент передачи товара.

Перечитайте заново что я писал сверху, тут другая ситуация, у обуви просто коробка и тут все верно

Упаковка упаковке рознь, когда нет защитных пломб, пленки и прочих защитных наклеек, тогда все в рамках закона и если товар без следов эксплуатации.

Дайте ссылку, скорей всего это относилось к товару не надлежащего качества, здесь другая история

@ozon жду ответ, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что можно одобрить возврат

Упаковку нужно сохранять 14 дней, если вы хотите расчитывать на обмен возврат надлежащего качества. Вопрос в другом, упаковки могут быть разные с пломбами и прочими защитными наклейками. В том то и дело, что вскрыв упаковку и проверив товар и если с ним все нормально, вопросов нет. А если товар не надлежащего качества, упаковка не имеет значения. Но я описываю другую ситуацию, клиент вскрывает товар, который запечатан пленкой, и говорит, что он не подходит к его чехлу, при этом в описании товара нигде не написано, что он должен подходить к чехлу и все фото производителя использования товара без чехла. То есть по сути он хочет совместимости с его аксессуарами для смартфона.

Есть слова о сохранении товарного вида, а товарный вид подразумевает вид, который был у товара при передаче. Таким образом, если у товара нет у паковочной пленки, то вопросов по упаковке нет. Но когда пленка есть, это уже не товарный вид. Я писал выше про карту памяти в блистере, это тоже самое, если вы ее вскрыли, то как товар надлежащего качества это уже не проходит.

Приведите статью , где это написано, такого нет в законе

Вы даже не знаете какая изначально была упаковка.

2

Кроме того товарный вид это тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче). А заводская упаковка (пломбы, фабричные ярлыки) нарушена. Это тоже самое, что если карта памяти находиться в блистере, клиент ее разрезал, попробовал и делает возврат с претензией, что она не подходит ему по габариту, цвету и пр.

4

Упаковка не сохранена, вскрыта заводская упаковка, а именно пленка.

Хорошо, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Сколько я не писал в поддержку никто не дал информацию. Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что эту статью можно применить. Цитата из статьи - "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. " Вы же этого не делали 100000% , а просто одобрили возврат. Если это не так, доказательства в студию.

2

Яндекс Маркет превратился в полное Говно, как для покупателей, так и для продавцов!