С экономикой процесса напутано. Скам (?). 4,5 млн. заказов по 1,8 евро. Разделить на 11000 сотрудников. Получается выручка 736 евро на каждого сотрудника за 6 (!) месяцев. Даже на коммуналку не хватит(
Возможно, с точки зрения Согласия, косяк в смене региона эксплуатации тс. Считаю практику досрочного расторжения ОСАГО незаконной. К сожалению она стала массовой при попустительстве ЦБ РФ, росстрахнадзора и фин. омбудсмена.
Здесь полезнее начать со страховых компаний, удаленный сервис покупки ОСАГО без пинка не работает (. А вот банки на мой взгляд сегодня- не критично.
Комментарии к автомобилям Лада лучше отключить
Есть мнение. Понимаю. Но независимо от вашего плюса, минуса или вашего мнения, дефицит есть. Некоторые дилеры закрыли кредиты, отпала надобность из за невозможности поставки машин в необходимых рынку объемах. Таким образом дилеру нужно выжить, продав меньшее количество. Кстати, резон покупать "за любые деньги" тоже прослеживается, т.к. подорожание не остановлено. Ажиотаж (...причин дефицита несколько, по каждой марке есть свои, но общее =дефицит микросхем(
Вполне вероятно что вы правы(
сначала факты:
1) Уже больше года тотальный ДЕФИЦИТ новых авто.
2) Как я понимаю, объем продаж снизился, а цены выросли процентов на 50(!). Дилеры из каждой машины выжимают максимум прибыли, на комиссии и допах.
3) Сроков стабилизации ситуации пока нет.
Выводы:
1) В таких условиях дилеры не заинтересованы в ещё одном канале продаж и будут ещё долго оказывать противодействие, им не выгодно продавать с низкой наценкой при дефиците машин и постоянного роста цен.
2) Нужно искать заинтересованных производителей, но им не до этого, объемы продаж для них смешные, а обещать больше на данный момент наивно
3) Минимум год нужно терпеть
Удачи!
Вообще то я бы прочитал так: пользуются, но больше инстаграммом и вотсапом (но каждый день, и тем и тем!)
А ведь правы, скорее, большинство обычных людей. Официально применяемая методика расчета инфляции служит сама для себя, "заметает сор под диван", скрывает проблемы, обосновывает манипуляции
У каждого свои причины не любить / любить ЦБ. На мой взгляд, экономика во всем мире становиться все более манипулятивной, перекосы, в т.ч. из-за действий мировых банков приобретают все большие размеры. Видимо, эти проблемы будут какое то время нарастать дальше.... Излишне гиперболизированная экономика рано или поздно потребует вернуться к истокам, исключить хотя бы масштабные манипуляции. Наш ЦБ, к моему сожалению, принял на вооружение практики манипулирования и усилил их. Несмотря на декларации рыночности, играют с курсом рубля, ставками, инфляцией. Цели ЦБ могут быть любыми, меняться, но искажение, думаю, приведет к ситуации "лучше сейчас-хуже потом". Если сравнивать, у штатов за счет возможного опережающего роста экономики есть шансы вырулить от инфляционного давления, у нас более быстрые и глубокие проблемы не замедлят себя ждать. (PS ну какой таргет 4% инфляции ?, например, самые простые автомобили за 11-12 лет подорожали в 4 раза)
Вот именно что "кому надо" могут грозить, а реально отбирать только выборочно
Согласен, но если это исполнить, нужно забрать у все х.
Сложно.) Просто потратить на себя не приходило в голову?)
Там ещё лекарства (может быть, страховку дмс) нужно включать
Не, если читать внимательно, то: привлекли от 40 до 70 млн. точно не говорят. Хотят привлечь 150-400 млн. Сами придумали, или свои оценщики сказали, что стоимость 400. А будет 1,5млрд).
Это как бы я потреб на машину взял не в банке, а у соседей (приблизительно, 1), всем рассказываю что фазенда у меня классная, подорожает скоро, поэтому могу взять ещё 10, авось найдутся те кто дадут 3 на случай моего карьерного роста.
Имхо, неплохо бы так с банками поступить. Банки.ру? Где вы?) По потреб. кредитам скоро отрицательную ставку будут предлагать, но страховка...300% от ключевой ставки ЦБ. Что бы это ни значило))
Если главный "секретный" план оправдывающий убытки-беспилотники, нельзя подождать до момента их внедрения, сосредоточиться именно на них и избежать таких катастрофических убытков, а потом завоёвывать??? Рынок искажают, пытаются загубить более конструктивные бизнесы
Жгут и продолжают жечь. Деньги акционеров. Слов нет. Ммм)
Думаю, что метод расчета не то учитывает. Нужно учесть время за рулем (расстояние), количество водителей по категориям. Например, если с водительским стажем свыше 15 лет вдруг окажется в 10 раз больше водителей, чем с правами категории год-3 и каждый из "старых" проехал в 10 раз больше расстояние, то статистику молодежи нужно имхо, умножить на 100.
С цифровой Госдумы, правительства Москвы нужно начинать, открыть данные их цифровых профилей. Где перемещаются в разрезе рабочего времени, есть ли переработки и в каком месте, проходили ли медосмотр перед важными (подобными) решениями. ...За таксистами закрепить статус подопытных? Вакцины разные на них тоже можно испытывать
Мда. Равенство на высоте) Москва! Яндекс! Майлру! Остальные регионы и отрасли - не Россия
Интересно, в России есть реальный механизм зашортить Убер на NYSE?
Форс мажор документами государства оформляется. Суд без документов такой аргумент не примет. К тому же суд (пока?) Закрыт
Слишком просто (. Например, если кредиты перестали платить, вклады тоже перестать возвращать?
Не смея милого обидеть, взяла Луиза микроскоп и говорит: "дозволь увидеть!" (Пушкин)
Именно так. Не исключаю, что по поводу рассрочек - невозможно получить решение, потому что для мелких нет инструкции, а слова- всего лишь слова.
А по поводу налога на миллион (депозит) - это пожалуйста, будьте добры, спасибо (наверное в основном москвичей коснется).
Может оказаться, что цель инвестиций- ещё бОльшие инвестиции. А не собственно бизнеспроцесс(
Нормально. "Везет" они хотят полностью купить. Наверное, купят.
дал бы максимум 15). Итого: 6млрд (!)...Весь рост большого "Я" объявлен "39% до 175 млрд....таким образом, остается 18 млрд. роста выручки (14%)
Было бы неплохо добиться таких показателей. Заработок видимо указан в неделю