строю системный маркетинг для b2b и b2c
выжать максимум из рекламы в ВК можно только в том случае, если ты не запускаешь там рекламу
Перед прочтением таких статей всегда сначала смотрю, есть ли в тексте гиперрссылки на подрядчиков :))
как пруф - ты даже на свой товар не скинул ссылки. кста - надо рекламу маркировать, так что подписывай :))
История звучит как подвяз к интегрированной рекламе, если честно. По сути - воронка на ТГ канал, а ведь я практически поверил
Кийосаки стал богатым только после того, как написал и издал свою книгу - так что я бы не верил в его "инсайды"
Крутой кейс, сейчас буквально в такой же ситуации - спроса нет, но потребность несформированная - есть.
Лучший вариант, который сейчас работает - реклама через клиентов сервиса. Просите их рекламировать вас в своих ТГ каналах или на своих площадках. Мы так получили 60 заявок с 1 ТГ канала (обработали половину - не было продажника), закрыли на лид 7 человек.
Очень профитно получилось..
Очень недооцененный материал. Спасибо!
купе на 5,5 часа
Да, если есть бюджет на обе кампании
Намек на то, что теперь курьеры яндекса будут ездить еще быстрее?
За главред спасибо, буду пользоваться
Мне кажется цену лида можно сделать еще ниже, немного сократив оффер и разделив на квартиры/дома
Лично я смотрю на часовую статистику по подписчикам, там обычно уже более очевидный тренд
Средний показатель ER, которому можно доверять: 15-20%, все что выше - потенциальная "ботоферма". Вообще, конечно, каждое ТГ сообщество адекватный маркетолог просматривает перед закупкой..
Инструментов много: есть тг статс, в котором можно посмотреть динамику подписчиков: если канал единоразово закупил трафик, будет видно. На самих биржах, по типу телега.ин существует показатель ER (индекс вовлеченности), который показывает: сколько подписчиков ТГ канала действительно взаимодействуют с контентом.
Более массовые - дороже. Реклама в группах выше 10 т. подписчиков может стоить 10-20-30 тысяч за показ В СУТКИ. Лучше всего смотреть на показатель ER: индекс вовлеченности
Если бы еще 99% площадок не были накрученными помойками - цены бы им не было :)
Оч хорошо, спасбо за статью!
Ну так твой канал расстет за счет того, что твой контент - про рост канала. Петля получается :)
К тому, что сео тексты внутри блога напрямую влияют на ранжирование страницы. А написанием статей внутри блога сайта зачастую занимаются смм-щики.
Металлопрокат вообще нет смысла рекламировать через ВК
многие компании ведут внутри своих сайтов блоги для сео. Это раз. В ВК тоже большой оборот рекламы - это 2
смм и контент-менеджеров как говна, а толковых - единицы, думайте
Зачем сегментировать регионы, если в мастере кампаний есть статистика по регионам в рамках всех РК?
Нормально ~960к/месяц.