Это в XIX веке?
Вы же понимаете, что если у компании есть стабильное производство, она может договориться о единой цене в течении длительного периода времени, хотя объем закупки будет меняться. Просто потому что поставщику и покупателю выгодно сохранять партнёрство.
Поэтому все эти скидки появляются от затоварки склада, а затоварка склада от неправильного планирования. По факту из-за того что сотрудники прощелкали один раз, руководители разрешают им прощелкать прибыль второй раз.
Вопрос необходимости бизнес-тренеров возникаем сам собой при масштабировании бизнеса. Пока вы малый бизнес, компании не нужен тренер, если собственник научился по-другому тренировать свои мозги. А вот как только у вас появиться несколько отделов продаж и маркетинга. Региональные представители и региональный склад. Вы взвоете без обучений.
Ни как в толк не возьму, зачем службе персонала какая то платформа?
"сама тема пока не вызывает «серьёзного беспокойства» у высшего руководства страны" - конечно, там же не их деньги зависли
Ха, это точно )
Если вспомнить российский Автоваз до покупки акций Рено - это было ведро с болтами. Сейчас аттракцион, сколько времени понадобиться Автовазу, чтобы вновь превратиться в ведро с болтами?
Модель создание ценностей - крайне интересный инструмент. Буду признателен, если посветите ему больше материалов
Я пока не заметил замедления
Я только от ВкусВилл это слышал )
А если идеи со стороны команды по развитию продукта на столько тупые и жизненеспособные, что делать?
Спасибо огромное! Вы в какой CRM работаете?
Спасибо! Было бы интересно узнать, какими фичами из CRM вы обычно пользуетесь, и они существенно оптимизируют работу, а какие не пригодились?
А были в проекте те, кто готов долбить, пока задача не решиться?
Немного не понял, если сотрудник готов идти на изменяя, почему он тогда не идет и не долбит IT?
не помню уже, давно читал )
Много ошибок
А так хаят его, так хаят.
Страсти то какие...
Отдать последние трусы и ходить голым.
Если бы меня спросили, кто начал ценовую войну, я бы тоже сказал, это все они... происки конкурентов.
Бренды и тренды создают, чтобы ездить по ушам массовой аудитории. Вот только не вы, не я ни власть не сможет отличить все правды и вымысла. Значит Лохи все и вы в том числе?
Я думаю что это микроизменения, а глобально не меняется ничего. Хотя вам видней, я не запускал такие проекты.
А у вас что любые инновации связаны с только с IT?
Я говорю о том, что стратегия не может быть без инноваций в принципе, иначе это стопка бумаги в стол.
Делайте график отпусков не ради графика, а ради планирования распределения нагрузки.
А какой смысл в стратегии если в ней ничего нет инновационного. Если вы соберетесь и скажите, что хотим увеличить продажи два раза за счет закупки нового ассортимента у соседа, это будет просто высер.
Банки - это же не бюджетная организация, о каком распиле вы говорите?
Вы хоть представляете сколько у банка пользователей и данных по каждому из них?.
Почему вы сразу не начали с MVP? Я бы в начале сделал продукт, а потом бы тестировал его и проводил всякие исследование. В любом случае идея остаётся идеей, а проблемы потенциальных партнеров итак все известны.
Идея классная! Только совершенно не понятно как это работает. Почему никто не может скопировать ваш пресловутый код?
Компания про договор знала, но ее сотрудники не были заинтересованы продолжать работу уже через три месяца после того как ушел закупщик который с нами работал.
Интересный материал, но я бы скорректировал ваши действия. Нужно искать не богатых клиентов, а тех кто готов платить, и это не одно и то же. Не каждый богатый клиент готов пойти и оставить деньги у вас.