В мвидео вернулось старое руководство. И бонусы вновь стали крайне выгодны. Вам не повезло, вы не дождались)) Озона, скорее всего, много. Но я там не беру ничего. И не уверен, что в сотнях пунктов выдачи там работают спецы, которые быстро отремонтируют вентилятор видеокарты или ноут из непонятно откуда взявшегося склада запчастей)
Ха ха, уточнил. "Проверка качества+возврат", именно та квитанция, о наличии которых в мвидео вы и не подозревали)) А они у них много, очень много лет в ходу)) Я же говорю, придите в ЛЮБОЙ их магазин и просто попросите показать, хоть издалека)) Какая подмена при возврате? Не положено))
Значит, АКИТ просто звиздит. И веры ему нет. Ни в чем. 123 тыс средний чек явно их косяк. Потому что если по месяцам смотреть, суммы другие
Юристов в США ненавидят так, что кушать не могут)) факт. Продавцы да, абсолютно бесполезны, как и разные другие говнопрофессии при капитализме типа людей-бутербродов, охранников, менеджеров, рекламщиков и прочих. Но у нас, к сожалению, не коммунизм.
Офигенный беспредел))) Берём то же долбаное мвидео. За 2020 год у них 56,2 миллиона чеков (нашел статистику). В чеке может быть несколько товаров. 363 тыс от удовлетворённых исков - это 0.64% от чеков ТОЛЬКО мвидео. А ведь эти 363 тыс исков - это ВСЯ страна и ВСЕ продавцы, даже Ашот с его шашлычкой. Я правильно понял?)))
Ха ха, российский менталитет)) Капитализм, батенька. Не предприимешь, не проживешь. Везде буржуй готов облапошить обычного человека. В любой стране. Чем вам 45 дней все мешает? Капроэкономика производит сонмы ненужного барахла, которое могут сломаться в любой момент. И ломается. Говорят, сервисы завалены этим барахлом. Да и количество этих сервисов снижается. Так что за неделю можно и не успеть управиться с заменой вентилятора на видеокарте))
О как, подменный товар не получу ни там, ни там)) Так вы же сами приводили пример неимоверных страданий людей без холодильника. И ставили это в упрёк магазину. Технику брал и буду брать в мвидео. Так как там до сих пор знакомые, которые подскажут, что лучше и выгодней.
И снова позвонил товарищу)) Как говорится, раз пошла такая пьянка. Им сдали планшет самсунг. На проверку. Проверку самсунг не делает, поэтому приняли через магазин. 12 числа. Суббота. 17 его уже привезли обратно. Заменили дисплей, а клиенту вернули деньги. Прикиньте как бывает? А ваши случаи лично я могу считать эксцессами. Такое вот моё мнение)))
Жёсткий диск на 4 тб купил в мвидео за 3400 с бонусами. Меньше месяца назад. В магазин то я зайти могу. А куда мне идти, если я хочу вернуть товар, купленный у кого-то из 90 тыс продавцов озона? В пункт выдачи? Так они без конца закрываются и в другом месте открываются, это вообще по моему франшизы. Да, я против того, чтобы яжклиенты, надумав себе в башке невесть что про товар, особенно дорогостояший, потом его сдавали. А меня забавляет ваша уверенность, что люди могут вообще логически мыслить и планировать свои поступки даже на день вперед) Балбесы идут за заказами даже без собственных пакетов)) А лично для меня это о многом говорит))
Акит. Таблица по годам, по категориям товаров в регионах. 512 миллионов
Грубое и регулярное нарушение прав? Это ваше оценочное суждение или есть статистика? Например, миллион покупок и 100, 1000, 100000 обращений в суд. Безусловно, магазины, особенно мелкие, бреют клиентов. Но явление это никак не массовое. А юристов никто не любит. Особенно в США. Они там у людей последнее заберут, а то, что кому-то помогут, так это капля в море. Как с миллионерами- они крадут человеческий труд на миллиарды, а "жертвуют на благотворительность" сотни тысяч, да даже пускай миллион. Все равно воры.
Да, юристу за счастье выискивать эксцессы и раздувать скандалы, интриги, расследования)) Это же его хлеб. Не зря анекдот есть, когда два гомосексуала приходят к врачу и говорят: доктор, у нас точно детей не появится, если мы в задницы долбимся? Тот им - эй, а как по вашему, юристы появляются?)))
На сайте АКИТ есть ТАБЛИЦА по годам. С выручкой по категориям товаров и по среднему чеку, с фильтрами. Даже по областям страны. 2021 год - 512 миллиардов. А в том же мвидео можно 50% бонусами оплатить, что я и делаю. И магазин никуда не исчезнет. Личный пример не показатель, но я возвращал только один товар, который мне не подошёл. И то за 1000 рублей. Заморачиваться с интернет магазинами и непонятно куда все слать? Нафиг. Я ОТВЕТСТВЕННО подхожу к покупкам и не капризничаю, как барышня, что мне это не подошло и то не устроило.
Специально зашёл на сайт АКИТ, там таблички есть по годам и с сортировкой. За 2021 год у них данные о 512 млрд цифры. На ВСЕ магазины и площадки, включая днс с его огромным количеством магазов и тем же эльдовидео. Так что все же я думаю, что разные там озоны все же продают прокладки)) А обычные люди идут в физические магазины и делают "онлайн продажи" через планшеты продавцов)) потому что магазин он вот он, стоит. А 90 тыс продавцов на озоне со средней выручкой в 5 миллионов в год могут в любой момент исчезнуть вместе с товаром и обязательствами.
Сноску в мвидео читали?)) Под номером iii? Цитирую - "и продажи, зарегистрированные в магазинах через мобильное приложение продавца". И все это - онлайн продажи, oneretail у них называется. Озон за 2021 год продал на 197 млрд. А средний чек- 2670. Мвидео- 570 млрд, средний чек- от 8 до 11 тыс. Повторяю - мобильная платформа- это и продажи в магазине продавцами через их планшеты, которые считаются за онлайн. Так что ваши озоны продают прокладки, а основная масса людей идёт в физический магазин и берет там
До недавних событий то же мвидео заявляло, что ремонт у них не больше 20 дней. Если больше, автоматом бонусы начисляли. Сейчас, понятно, прикрыли. В мире сами знаете что происходит. Тут скоро не до ноутбуков будет, а где пожрать купить подешевле да коммуналку заплатить. А все благодаря идеалистам, которые с трибун продолжают о рыночке твердить
Конкретизирую. Вы получили товар в пункте выдачи. Он у вас сломался. Вы пришли туда требовать подмену. А её вообще нет или пвз вообще закрылся и Вы идёте в другой, где тоже никакой подмены нет. Разные там озоны это непойми что, там куча продавцов. Каким образом и от кого вы неустойку требовать будете? Я старовер, мне это в самом деле не понятно)) Тот же мвидео стоял, стоит и стоять будет, а эти шарашки сдуются в любой момент. Поэтому и берут там в основном прокладки, о чем средний чек и говорит))
А я вам настоятельно рекомендую открыть свой магазин и следовать своим же советам)) Разоритесь быстро. Это ж нужно будет нанять крутых спецов, которые должны будут за 15 минут смотаться на гигантский склад запчастей и незамедлительно отремонтировать любой из бесчисленного количества брендов. И они должны будут верить на слово яжклиентам, что дефект есть, принимать ксерокопии документов, например, актов из других магазинов или сервисов, которые вы будете отправлять на компенсацию производителю, а он вам фигу начнёт крутить, ибо не оригинал. Ой, я забыл, вы же юрист.
Да пусть яжклиент требует, что ему в бошку взбредет. Ремонтируют сейчас крайне быстро. Бывшая жена телефон самсунг в сервис отнесла, ей дисплей заменили за 3 часа. Главное, чтобы запчасти были под рукой. А не будет, курьер привезёт по заявке за несколько дней. Сегодня заходил к товарищу после работы, тот рассказал, что припёрся дядя, принёс утюг тефаль, типа парогенератор. Жену его не устроило, что оказывается, это просто большой утюг, а не парогенератор с бойлером. Естественно, упаковка вхлам, внутри вода. И яжклиент в полнейшей уверенности, что ему вернут деньги. 14дней1111111))) Товарищ говорит, что кивал головой, взял заявление, сфотал внешний вид и сказал - ждите ответа)) Думаю, ему откажут, верно? Товарищ говорит, что каждый третий, кто пытается технику вернуть, возвращает её в фиговом состоянии и ему плевать на все. У всех юристы, все в прокуратуру и разные роспотребнадзоры идут)))
Да, вы все же идеалист. Видюху за 15 минут отремонтировать... В каждом магазине держать чудовищный склад с кучей запчастей... Ну ну
Вот подмены нет. Откажетесь от неустойки?)) Не откажетесь. Или будете требовать несуществующую в левой точке выдачи подмену?
Онлайн продажа в мвидео - это заказать технику в интернете и САМОМУ забрать в магазине. Скажите мне, юрист, является ли это дистанционной продажей? Или дистанционная продажа это когда тебе технику домой курьер привёз? Где данные взял? В гугле, сайт room.ru. вайлдберис чек 1350 руб. Озон - 2650. В низ прокладки пачками покупают)) Кстати, онлайн продажи мвидео, по секрету скажу, это когда человек приходит в магазин, а ему продавец в приложении ссылку кидает, по которой он оплачивает. По факту продажа в магазине, но её считают как интернет. Продавцов дрючат с этим онеритейлом. Товарищей эта дичь дико раздражает.
Ну нехай будет 16 дней. Яж не умный юрист, у меня проблем с браком и обменами не возникали тем не менее. Неустранимый недостаток? Дорогой в ремонте или требует времени на устранение. Вы правильно добавили - один и тот же неоднократно. Но, заостряю внимание- сейчас ремонт - это замена платы или узла целиком. Что быстро и обработано.
И какие сроки этого "незамедлительного" ремонта?)) Минута? Час? День? Сроки где прописаны?
Запрос в гугл - средний чек того-то и того-то. И читаете. Вы же юрист, вы же умный)) Подмену как требуете в пункте выдачи заказа?)) Её же там априори нет))
Открываете список тст товаров и не видите там чайника. А оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, видите. Так что смартфон будут ремонтировать. И да, я ЗНАЮ, что если нет запчастей или ремонт экономически не целесообразен, дадут документ на списание. Кнопочный телефон - не тст, спишут в магазине)) И про 15 дней тоже знаю, это если включать день продажи, что обычно не считают, так как редко прибегают в этот же день.
Вы получили деньги за возврат товара. Зачем вам оригиналы документов на то, чего у вас уже нет? Пойти в другой магазин и пытаться ещё раз вернуть?
Люди озлобляются. Яжклиентов пруд пруди. Ремонт 45 дней. Если слишком дорогой или нет запчастей, дадут документы на возврат. Да только сейчас ремонт - это не паяльник, а банальная замена всей платы, например. Подмена есть не у всех. Поэтому по 23 статье зозпп выплатят неустойку. Страдает человек? Безусловно. Таковы реалии. Кстати, интересно, как получить подменный товар у, скажем, того же Озона?)) Это же скопище лавочников и пункты выдачи.
Средний чек мвидео раз в 8-10 больше, чем разных там озонов с их памперсами и туалетными бумагами. Ради интереса глянул в гугле. Брать дорогую технику на какой-то площадке и получить в каком-то пункте выдачи? Хм, уж лучше в магазине, что многие и делают. А озон для чехлов для сотовых за 100 рублей))
Это не беспредел. Это реалии. Проще дать компенсацию, чем хранить кучи подменки, тем более крупняка. Капитализм же)