Для меня, как для клиента, неважно, каким образом банк вернул деньги. Есть факт того, что спортзал затягивал на своей стороне возврат и предлагал вернуть деньги с учетом штрафа (который незаконен).
Я написал в банк и через несколько дней мне вернулась бОльшая сумма, чем мне обещали изначально. А как это было сделано: через диспуты или через платформу возвратов, мне, как клиенту, не интересно
Я пару недель назад воспользовался этим процессом, расторгая договор с спортзалом.
Спортзал изначально говорили, что вернут 10к через полгода, после того, как на них наехал банк, вернули 14к+ через буквально неделю из общей оплаченной суммы в 25к
Как насчет дать человеку выбор (как это сделано в нормальных компаниях)? В вашей логике человеку тратить деньги на оборудование кабинета + нести расходы на еду. Вряд ли экономия времени того стоит, если, конечно, вы не в Ногинске живете
Ну и напомню, что для защиты несчастных девелоперов есть мораторий: https://journal.tinkoff.ru/news/moratoriy-dolshiki/
Ну если на поток поставить качественное строительство, то и судиться будет не за что, правда же?
App in The Air не умеет делать экспорт в csv в нужном для FR24 формате
Можно сюда все перенести, правда, руками. Я не нашел способов это автоматизировать, но по идее можно написать конвертер на коленке
https://my.flightradar24.com
После новости зашел в приложение и увидел события о продаже и возросший баланс, а вот пушей не было, действительно.
А смысл учить сотрудников, если до сотрудника нереально достучаться сквозь бота?
Нужно различать счета с начислением остатоков на минимальную сумму и на ежедневный остаток.
У Яндекса класссный счет, но частые сбои и слабый кешбэк на карте мешает удобно туда-сюда деньги гонять.
У Альфы и Озона точно начисление на минимальный остаток. Вывел деньги на 1 день — потерял проценты.
Остальные надо смотреть
Вы 38 дней придумывали, что ответить? Лучше бы редактора за это время нашли
Это была покупка по карте, а не перевод.
Для меня, как для клиента, неважно, каким образом банк вернул деньги. Есть факт того, что спортзал затягивал на своей стороне возврат и предлагал вернуть деньги с учетом штрафа (который незаконен).
Я написал в банк и через несколько дней мне вернулась бОльшая сумма, чем мне обещали изначально. А как это было сделано: через диспуты или через платформу возвратов, мне, как клиенту, не интересно
Я пару недель назад воспользовался этим процессом, расторгая договор с спортзалом.
Спортзал изначально говорили, что вернут 10к через полгода, после того, как на них наехал банк, вернули 14к+ через буквально неделю из общей оплаченной суммы в 25к
Очень тяжело читать статью
Онлайн-приемка, чтобы уменьшить риски судебных расходов за некачественное жилье, удобно :)
Ожидание: конфа вечерная/ночная (ну не зря же они Night в названии добавили)
Реальность: она днем
А как насчет не терять багаж?
Ерунда!
похайпили на повестке скорее
Кебстер от создателей Додстера
успешный молоднякоднушке ипотечной с тремя детьми
логика у вас как-то вышла из чата
Как насчет дать человеку выбор (как это сделано в нормальных компаниях)? В вашей логике человеку тратить деньги на оборудование кабинета + нести расходы на еду. Вряд ли экономия времени того стоит, если, конечно, вы не в Ногинске живете
Никто не говорил, что будет легко! Набор на стажировки открыт не всегда, это действительно так
https://fintech.tinkoff.ru/start/how_to_enroll/
Приходите: https://fintech.tinkoff.ru/start/
Всегда пожалуйста, хорошего дня!
держи, мужик, и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶у̶ футболку
вольфрам альфа говорит, что корни есть :)
но это так, надушнить
в каком месте концепция обучающих программ университета — это товарный знак?)
бесплатныйкак долго?)