Стили нужны для структурирования документа (SEO, работа со структурой документа (200 с.) в Word или в PowerPoint). Стили заголовков — уровни структуры. Когда верстаешь договор, м. б. только 1 кегль, 3 начертания, но 6 уровней. Имхо, 6-й уровень — это перебор, плохой текст, всё что ниже 4-го уровня (заголовки) вызывает сомнения.
Это про веб. в дизайн макетак все шрифты пере используются от стилев которые мы загрузили в фигма, для меня как дизайнера это достаточно , но мы привыкли в разработку отдавать эти текстовые стили приписывая им теги заголовков, H1. H2 и т.д. вот именно про это я, что смысла нет документировать их (H) тегами,
к примеру H1 так как используется в CEO он может одновременно использовать 40 35 и 24 размерные шрифтовых заголовков (это маркетинговая тема, самые CEO шные слова могут использоваться в разных размерах и начертаниях) и стандартная документация к которой мы привыкли, разработчику нечего не даст и он по своему их распределить с учетом CEO
Стили нужны для структурирования документа (SEO, работа со структурой документа (200 с.) в Word или в PowerPoint). Стили заголовков — уровни структуры.
Когда верстаешь договор, м. б. только 1 кегль, 3 начертания, но 6 уровней.
Имхо, 6-й уровень — это перебор, плохой текст, всё что ниже 4-го уровня (заголовки) вызывает сомнения.
А-а-а, речь про iOS? Тогда молчу:)
Это про веб.
в дизайн макетак все шрифты пере используются от стилев которые мы загрузили в фигма, для меня как дизайнера это достаточно , но мы привыкли в разработку отдавать эти текстовые стили приписывая им теги заголовков, H1. H2 и т.д. вот именно про это я, что смысла нет документировать их (H) тегами,
к примеру H1 так как используется в CEO он может одновременно использовать 40 35 и 24 размерные шрифтовых заголовков (это маркетинговая тема, самые CEO шные слова могут использоваться в разных размерах и начертаниях) и стандартная документация к которой мы привыкли, разработчику нечего не даст и он по своему их распределить с учетом CEO