Андрей Холоднов

+35
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Андрей, спасибо за рассказ и открытость!
Добавился вк, хотел бы при следующем визите в Москву приехать к вам, и, если у тебя есть время, покурить за жизнь, у меня тоже Кальянная, в Питере, с открытием на 15 метров, переездом на 50, и недавним расширением до 100, было бы интересно пообщаться

1

Я тут вспомнил оптового продавца табаков для кальянных. У него закончился нужный нам и мы ждали когда привезут, чтобы затарить партию.

- А вы можете набрать или написать когда привезут?

- Не, я забуду.

Кайф. Жду эту книгу больше, чем будущие продавцы «сезонных товаров на Авито» ждали книгу Трансформатор.

Олег, спасибо за труды, первые книги перечитал по 2-3 раза.

Комментаторы здесь заставляют задуматься, на том ли ресурсе прочитал статью (комментарии в духе «мамкин бизнесмен» и «ах ты гад народ травишь» больше на Пикабу актуальны). При этом минимум реакции на фото интерьера «было/стало», на мощные показатели, энергию и компетенцию внедрить IT в деятельность кальянной, силы открыться в новом месте после выселения из первой локации, да ещё и с таким бюджетом.

Что касается вашего кейса по организации работы. Не берусь судить насколько окупит силы и деньги такое внедрение IT и насколько вообще оно нужно (кроме контроля франчайзинг), все таки кальян не такой массовый и тиражируемый продукт, как пицца. Мы в своём заведении пользуемся сторонней прогой, которая решает все задачи (учёт гостей и их посещений и заказов, денег, ведение базы и ее выгрузка для рассылки, онлайн доступ со всех устройств). Все остальное у нас дедовским но действенным способом - зп считает формула в экселе, график ставим вручную на основе пожеланий ребят, на 80% подстраиваясь под них. На счёт вечного вопроса модели зарплаты и премий сделали так - ввели премию за доп товары, что даёт заряженность кальянщикам со своей стороны поднимать чек. Все таки на общую выручку они влиять не могут - сервис регламентируем мы (тоже регламент в гугле + контроль за ним) - это даёт возврат гостей, рекламу обеспечиваем мы (для получения новых гостей). Зп ребят зависит при этом от выручки, чтобы ребята не пугались наплывов, а радовались им и не расстраивались режиму «до последнего гостя».

Удачи вам, вы реально топовое уютнейшее место сделали, если рядовая Кальянная это плацкарт в старом вагоне, вы - сапсан.

Желаю каждому гневному комментатору столь же умело воспользоваться папиным миллионом.

2

Ребята, вам - удачи, зайду к вам.

Почитал вас и понял, как мне повезло в Питере с помещением. Агентов и риэлторов не было, я просто пошёл стричься, по пути увидел, что свет горит в пустом помещении с потолками 3,5 Метра, влюбился в него и зашёл у рабочих спросить кто заезжает. Ответ - никто. Через несколько часов договорились.

1

Странная постановка вопроса. Этажи не претендуют на место для аудитории ЦП, их контингент - молодые ребята, первые курсы, магнитом неформалов тянет, не без них. Но от того пространство не теряет в своём интересе - крыша, выставки, много крафтового бизнеса. Чайников выселили, кальянщиков с горе-промоутерами закрыли в т.ч. после жалоб на промоутеров и то, что их промоутеры имидж места портят. Следят в общем, и там по своему колоритно.

1

Мда. Сначала их юные промоутеры распугивали посетителей Этажей с самого порога своим многоуровневым маркетингом чая. Не так давно этот чай наконец из Этажей съехал (или их съехали, о чём мне с гордостью сообщил другой арендатор). Но промоутеры не остались без дела. Их пригласили владельцы кальянной в Этажах раскручивать своё заведение. Схема была столь же незамысловатой - приведи человека переступить порог заведения и получи свои 20 или 30, не знаю, рублей. И не важно - оставался ли человек посидеть в кальянной, или уходил через 10 секунд. В итоге во входной зоне Этажей вопрос "Вы чай пьёте?", которым атаковали людей, заменился на "Вы кальян курите?" - людей зазывали на "экскурсию" по кальянной)) Спустя время кальянную закрыли. Некоторые промоутеры вновь без дела не остались - теперь недалеко от Восстания они зазывают народ в другую кальянную. А, и ещё. До того, как в Этажах появился этот чай, ребята-промоутеры продавали ёлки. В маленьком горшочке, с призывом поддержать природу, вам в руки вручали ёлку, спрашивали, хватит ли вам одной ёлки, после чего выставляли счёт в 500 рублей, а если денег нет - в дело вступал Сбербанк Онлайн.

9

Автор, снимаю шляпу!
Напомнило отличный слог Артема Дертева когда он про бар в Латвии рассказывал, но там публика внимание обратила на другое

1

Парни, дайте поработать
То баскетбол, ради которого скачал facebook месенджер (рекорд - 15 очков), теперь гифки, а под статьёй ещё более актуальные подборки..

2

Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)

Удивлён, что этого не произошло раньше, годика на 3 хотя бы, и что бусфор до сих пор ещё не стал таким же мейнстримом, как блаблакар.
Сервис, наверное, крутой, впечатление приятное

В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают

7

Может с БМ подружитесь? Одно "эта штука реально удобнее Дисциплины" из уст Осипова и толпа будущих миллионеров кроме СРМ будет еще и вашим продуктом работу фрилансеров контролить