Антон Беляев

+72
с 2021
19 подписчиков
29 подписок

верно, но исходя из спроса, работы было не много

Да труда было вложено не мало, но как я и сказал, что это была площадка для творчества, тестов и обучения. А если исходить из того, что в дальнейшем, после этого паблика, я стал работать с соц. сетями и маркетингом в принципе, этого того стоило и уже не раз окупилось)

Так, давай разбираться. Русклимат продает товары под брендом Shuft, верно. Но этот бренд Датский. (https://www.shuft.ru/about/)

Исходя из того что ты написал, можно сделать вывод, что Renault - это дорогой бренд Лады. Ведь они выпускаются на одном заводе. Не кажется, что бред, а?

Я в свое время пошел на собеседование в Газпром кассиром на заправке. Они попросили заполнить о себе ВСЁЁЁ, а также о родителях и их местах работы.

Газпром на мошенников вроде не похож, да и "стресс" меня тоже никто не вводил.
Как мгне объяснили - это для фсбшников, они проверяют "все ли в порядке", тк ты будешь работать в компании, которая добывает "природные богатства".
p/s на работу я по итогу все равно в другое место устроился.

1

При знакомстве, я думаю, выделялись более значимые критерии (сиськи, жопа, манеры и тд), а уж потом до респондентов доходило, какой уровень начитанности у партнера. А если наоборот оценивать, то никто так и не потрахается ахахах

1

Если вам нужен начитанный, то и вы будьте добры не отставать.
А будете читать, так такой же начитанный вас сам найдет. "рыбак рыбака видит издалека" как говорится.

И уж явно не на Мамбе начитанные знакомятся

4

По моему это здравое решение, когда создатель отходит от дел и пускает творение в свободное плавание.

Но еще посмотрим, как это отразится в долгосрочной перспективе

3

Читайте в следующей статье "Гайд о том, как найти работу в коментах у Тохи" 😂🔥

1

Да я заметил, что у нас в общем и целом беда какая-то с "общественными" группами.
Если это не бизнес, а допустим какой-нибудь Театральный институт, то почему-то все максимально хрен кладут что на оформление, что на содержание контента.

Ну или есть третий варик: мои фанаты проплатили комент. Но это уже бред ахаххаахах

А как вы поняли, что он "ушел"?
А то я сегодня увидел ваш комент и подрасстроился чуток.
Думал, это реально кто-то заценил статью. Теперь думаю, толи вы "топите" искреннего чувака, толи vc идет на какие-то уловки, чтобы новенькие авторы вроде меня не отчаивались и не уходили с их платформы.

Разные сообщества - разные цели. С этим никто не спорит.

!НО!
1. Баннер должен быть нормального размера вне зависимости от цели ведения группы.

2. Виджет должен быть. Это дополнительный инструмент, который, при правильном использовании, всегда поможет в достижении цели, вне зависимости от того какая это цель.
Для разных целей - разные виджеты и приложения. И тут уже, когда я ставлю балл, я сравниваю группу футбольного клуба с аналогичной группой другого футбольного клуба. Из чего у меня рождается балл.
Если напишу такой же кейс про салон красоты, то внутри кейса буду сравнивать с аналогичными группами других салонов красоты, из чего у меня также будет вырисовываться бал.

3. Не важно, вы продаете куртки или ведете репутационную страницу. И там, и там нужна активность пользователей (это к вопросы статистики по лайфдюну).

В общем, это я к тому, что когда вывожу средний бал, то сравниваю с аналогичными группами в той же сфере и даже с теми же задачами.

Но потом этот средний бал из одного кейса можно сравнить со средним баллом из другого кейса и, как минимум, понять где сммщик более профессиональнее подходит к делу))

По моему это не "ответ через 2 минуты", а "2 отписки через 2 минуты".
Это не выглядит как "мы быстро решаем рядовой вопрос".
Это выглядит как "нам нужно собрать консилиум экспертов, так как вопрос "как оплатить" слишком сложен для банка, цель которого оплачивать и принимать деньги на счет".

Скинь ссылки пжл, где за такое платят

С одной стороны вы правы, с другой - я руководствуюсь тем, что средний балл дает возможность сравнивать.
То есть если я завтра решу "обзирать" любую другую группу из любой другой сферы, то смогу сравнить аудиты друг с другом.
К примеру, если у одних плохая ава, но хороший баннер, а у других наоборот, хорошая ава, но плохой баннер, то в итоге получаем одинаковый средний балл, по которому видно, что обе группы не дорабатывают.

У них видимо "отработка коментов по упоминаниям" на vc идет чисто в первые сутки. Так что скорее всего без отдельной статьи на тему альфа-эквайринг тут не обойтись

1

"попробуем и постараемся".
Почему бы не ответить "мы решим"?)

1

блин, вот не ясно, что сложного начислить этот пресловутый кэшбэк?
Просто когда какой-либо сервис говорит "да, понимаем нашу ошибку", они сразу ее устраняют.

Типо вот в яндекс такси что-то пошло не так, они сразу это компенсируют скидкой на след поездку. Всё, у человека просто не остается шанса расстроится и пойти строчить статью или публиковать скриншоты в коменты.

А вы - Альфа - как будто нарочно людей подстегиваете к негативу своими "мы постараемся решить".

Не, перебивала именно та сотрудница, на которую и переключили, я от этого и афигел

По количеству - это понятно, но что касается условий... Я когда ип открывал, сравнивал условия всех банков, тут альфа "победила" так сказать по всем фронтам

Вот как раз когда звонил, не сказали, что можно по номеру телефона перевести. Сказали только, что не могут снять запрет на перевод.

Написал, но не знаю, что тут решать, когда мы уже всё решили.

Написал с надеждой, что вы услышите:
проблема такая есть, а пробиться за ее решением занимает слишком много времени.

Также раз уж вы "на связи" пожалуюсь вдогонку:
Ваше приложение Альфа-бизнес не устанавливается на IOS ниже 13 версии. А вот айфон 6 не поддерживает IOS 13.