Алексей

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сочувствую, что так долго ждать. Увы, повлиять на это не могу. Я из бэк-офиса, из ИТ Восточного, недавно переведен в Совком. Я один из тех сотрудников, кто занимался миграцией, поэтому заинтересовала жалоба ). Знаю, что была проверка досье клиентов перед миграцией и у кого недействительные удостоверения, тем закрывали карты. Насчет общения сотрудников - в таких крупных Банках работает тысячи людей, все разные. Во фронте з/п низкие у многих, текучка большая, поэтому могут хамить/относиться с безразличием.

3

Я уточнил причину. У вас паспорт недействительный с сентября. Актуализируйте паспорт, деньги перенесут в Совком.

3

Ваши счета не по нулям. Ваши 485 тыс. есть на вашем лицевом счете. Две ваши карты закрыли, лимит авторизации обнулили в связи с миграцией в Совком.

2