Евгений Сергеевич

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Хорошая идея, но как от них добиться нормального разъяснения, не понятно. Отвечают шаблоном всегда

И так… Рассказываю чем кончилась проблема с устройством к @Яндекс Еда

Как и попросили выше @Яндекс Еда , я связался с ними в группе в ВКонтакте. На следующий день мне перезвонили с поддержки, и объяснили, что по моим данным, неизвестно каким таксопарком (извините, а как таксопарк связан с @Яндекс Еда и @Яндекс Еда @Partners Yandex Eda ?!) на мои данные наложено ограничение, так называемая блокировка, которая активирована по аж 2028 год.
Но вот в чем вся комичность ситуации: у меня нет и никогда не было водительских прав. Я никак не мог работать на таксопарк или таксистом. У меня никогда не было и нет автомобиля!
Как и когда, я успел стать таксистом и попасть в бан??!!
Этот вопрос остается без ответа.

Оператор поддержки (Павел, спасибо ему за отзывчивость), в день звонка создал заявку в некий профильный отдел для снятия ограничений.
Перезвонил Павел на следующий день, и объяснил, что от его коллег пришел отказ, и они не могут снять ограничения, т.к оно было установлено таксопарком, и снять его может только таксопарк который его установил.

При этом поддержка не видит, когда, каким таксопарком и за что на меня, а точнее по моим данным были наложены ограничения в их системе…. Супер!!! (Нет!!!). Единственный вариант который мне предложил @Яндекс @Яндекс Еда , это неизвестно какими усилиями и связями найти тот таксопарк который наложил ограничения, и попросил их снять их.
При этом этих таксопарков сотни, а возможно и тысячи по стране.

Итог:
Я получил хоть какую то ясность
Потерял кучу своего времени
Ситуация не решилась.

Все таки, @Яндекс @Partners Yandex Eda следует пересмотреть систему работы и поддержки.

Всем же, по итогу этой ситуации, рекомендую как работодателя и в целом как экосистему @Яндекс обходить за версту!

2

Попытаюсь конечно, но уже очень сильно сомневаюсь в серьёзности вашей организации.

В группе тг мне сейчас пишут что ждут на оформление, следом пишут что перезвонят, а в приложении что вакансии нет... Цирк!

Итог: что тут, что в приложении или на почте, поддержка #мегамаркет ничего толкового не сообщает.
Промо видети ли, они рассылают по ошибке постоянно. И помочь ничем не могут.

Никому не рекомендую пользоваться услугами #мегамаркет #сбермегамаркет #сбермаркет

Воспользуйтесь лучше другими агрегаторами, с вменяемой поддержкой и работой

#мегамаркет, вы полнейшие клоуны!
Вот что ответили мне в лс: "Спасибо за предоставленные данные. Выяснил информацию по вашему вопросу.

Промокоды: rrnuidubl7dq и rrm22512i4gq4s прислали вам по ошибке, простите за сложившуюся ситуацию, применить их не получится."


По ошибке... Серьёзно?!
По-моему вы свой сервис по ошибке создали, или промо отдел!!!

По остальным промо запросили снова "скрины корзины и артикул каждого товара".
Тоже скажете, "Случайной отправили"? 🤡🤡🤡

Иначе и не скажешь. Больше обидно за то, что потратил кучу времени. За это время сам бы эти деньги заработал, да и ещё в плюсе остался 😂
А тут минус время, нервы

Возможно.

Ранее сбер выдавал промо на Сбермаркет, никаких проблем не было.
У Мегамаркет, вот все иначе. Увы.

Вас не смущает что они присылают мне личные промо, в личные сообщения. А они не срабатывают. Выдает ошибку, что это персональный промо другого человека.

При этом я авторизован по sber id , с того номера, на который шлют рекламу.


Если это баг, то попустительская работа поддержки на лицо