Спасибо Артёму Большакову за спам-звонки!
Справедливости ради, стоит отметить, что в других случаях обращения в поддержку, мои вопросы решались, некоторые даже достаточно оперативно, лично у меня претензий к ним нет. Да, иногда с первого раза специалист поддержки может не так понять, но всегда же можно ему указать на это и так до победного.
По крайней мере, я всё это сравниваю после года работы на WB, тут разница прям заметна, но, может, это просто случайность.
"Увидели, сделали вывод" - но не ответили же мне, задавшему этот вопрос.
"Решили, что дату переносить не имеет смысла" - опять что-то решили и не ответили. Опять же, решили за меня, а мне имеет смысл переносить, потому что в данной статье как раз и написали, почему это неудобно - отгружаться внепланово.
"На первый взгляд" - а на второй?
Вы своими ответами сами себе яму роете, всё вилять пытаетесь, отрицая неудачное решение сделать выходные рабочими, эти попытки забалтывания можно без конца продолжать.
Именно поэтому, я поступлю как поддержка:
делаю вывод, что это фиаско, продолжать беседу не имеет смысла, так как на первый взгляд, здесь создаётся видимость взаимодействия с целевой аудиторией. Ошибся я или нет, уже не так важно.
Я в обращении выразил своё непонимание, почему отгрузка выставилась на выходной день, на что я получил ответ "это не выходной, а рабочий день". Я не спрашивал, почему уведомление пришло уже после фактического введения рабочих дней.
Вы вообще о чём меня спросили?
Своим первым комментарием я написал, что отгрузки стали устанавливаться на выходные дни на день раньше, чем об этом было написано в личном кабинете в разделе "Главное".
Ответьте тогда, почему поддержка не ответила в моём обращении на два вопроса:
1) Является ли багом отгрузка в выходные?
2) Можно ли передвинуть дату отгрузки?
Ну и конечно же, запрашиваю у вас ДЕТАЛИ, мне нужны ДЕТАЛИ.
№26529733
Я спрашивал у поддержки, почему отгрузка у пришедшего заказа внезапно выставилась на выставленные мной выходные, на что мне ответили, что у меня на них выставлены рабочие дни (не ответили почему) и прикрепили скриншот. Понятное дело, что никто рабочие дни не выставлял.
Уведомление пришло сегодня в 14-15 часов, а выходные были убраны вчера.
Очень важная новость!
Сакральное перепотребление
Всегда думал, что липсинК, вместо липсинГ🤔 в любом случае, это сорта 💩
Он бот, судя по вчерашней статье.
"без компа на неделю, сын"
Изобретут 3д-стикеры, генерирующиеся нейросетью
А почему у неё 3 ноги? Выглядит достаточно неустойчивой для печи.
У них, айтишников, так не принято.
Смешная реальность
191014
Присоединяюсь к комментаторам выше.
Вы же почта, ваша функция связь, поэтому, как пользователь почты, считаю, что необходимо:
1) Убрать торговлю едой и подобным из отделений в крупных городах, а согласовавшего весь этот бред - послать посылкой из Москвы во Владивосток, так, чтобы она потерялась где-нибудь.
2) Наладить работу уведомлений, а именно - чтобы уведомление о готовности посылки к выдаче поступало ПОСЛЕ того, как сотрудники распакуют мешки. Не один раз приходил на почту за посылкой, а оказывалось, что "ОНА ЕЩЁ В МЕШКАХ, СЕГОДНЯ ОНИ РАСПАКОВАНЫ НЕ БУДУТ" - и это происходит в центре Санкт-Петербурга.
3) Почта Банк отделить от отделений связи.
4) Отделить обслуживание юрлиц от физлиц.
Я понимаю, что мой комментарий ни на что не влияет, но вы заебали заниматься не тем, чем должны.
Есть топ-1 метод борьбы - соглашаешься.
На моменте согласования адреса для выезда специалиста банка для заключения договора - даёшь адрес какой-нибудь промзоны на краю города. При контрольных звонках специалиста подтверждаешь корректность информации и сообщаешь, что ждёшь его. В час X специалист неистово горит, и тебе могут посыпаться звонки от раздражённых таким подходом людей - в моём случае это продлилось около часа, было около 5 звонков с разных номеров, их можно игнорировать. С тех пор Альфа-банк меня не беспокоит. Примечательно, что Альфа-банк не сдавался и предлагал мне открыть расчётный счёт спустя год после открытия первого счёта, к этому моменту все непонятливые банки уже давно прекратили предлагать данную услугу.
А ты рисковый
а какую нажал ты?
В "Тинькове" давно интеллект кончился, вот и делают искусственный.
Но пориджи смешные!
Мне кажется, что все, кто в комментах отстаивает позицию "за тестовые задания" - это кадровики🤔
С регистрацией!
Спасибо за статью!
Очень своевременно для меня)
А для чего нужна поддержка, если приходится вне Авито разбираться с подобными вопросами?
Да, серьёзно, ведь у этих ребят до сих пор нормальной версии для ПК нет.
Вот это вода
Мне так показалось, когда началось внедрение всяких больших анимированных эмодзи и анимированных стикеров, а сейчас это уже всё больше походит на цыганство какое-то, все эти премиумы и прочие свистелки.
Dom
Судя по тому как рекламируется и подаётся выход на МП в государственных фондах поддержки малого бизнеса (бесплатные курсы и прочие услуги), где-то явно обозначен курс на "маркетплейсизацию" предпринимателей и тех, кто хочет открыть своё дело.