Jack Novus

+241
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Так и чем закончилась ситуация?

Кстати, ко мне тоже можете заглянуть - есть проблема с вашим сервисом авито

Так а если это не он прошёл проверку в каком-то другом профиле? Что тогда делать человеку?

@Авито Может тут хотя бы получится уговорить вас исправить проблемы своей платформы?

У нас дело даже не в качестве самих услуг, а в подделке документов 😑

У меня таки сделали бесплатным

Что другое? Ты о том, что не все достаточно компетентны в it и им пришлось вернуться? Бывает, так не только с it

Зашёл на Сloud4box и сразу же увидел ошибки на главной странице - поддержка сказала что исправит. Потом решил заказать тариф, характеристики которого указаны на главной, но его не оказалось на странице оплаты. Поддержка утверждала, что тариф есть на странице оплаты, пришлось слать им скриншоты, чтобы они поняли в чём проблема.
В итоге поддержка сказала, что они не могут дать мне тариф, который расписан на главной странице согласно публичной оферте. Вот и думайте, что за уровень сервиса там

Пора запомнить главное правило: ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк и русский стандарт - пользоваться нельзя. Проиграли, когда стали клиентом

Ну и где хоть какой-то ответ? У нас скоро будет вторая часть статьи, вы так и не решились как-то разобраться в ситуации?

Вот это меня упороло, когда писал предыдущее сообщение.
Хотел сказать, что горизонтально удобнее, а вертикально сложно ориентироваться

Странно, у меня пару сотен горизонтально неудобно использовать. А вертикально вылезает больше и проще крутить

Как же достали эти люди, которые постоянно пытаются равняться на запад. Повернитесь к России передом наконец-то - наиболее важно менять то плохое, что у нас есть, а не смотреть как на западе

5

Как сообщили, в таком случае в Китае вероятно не смогут доставит с российским номером

Раз не сможете компенсировать туда дорогу - значит ждём данные продавца для доставки. К сожалению ваша помощь пока нулевая, поддержка в приложении озон сказала что свяжется со мной, когда получит необходимые данные для отправки

Можете зайти ко мне в профиль - там тоже есть свежая история с озон глобал)

Так а вы оплатите доставку до отделения почты России ? Или что вы предлагаете ?

Да, у Яндекса всё хуже становятся условия. Перестал ездить на их каршеринге, когда цены полетели в небеса. Катаюсь на конкурентах по 9р/минута, против 16+ у Яндекса, да ещё и доплатить надо сверху за поездку

2

Может и хорошо, что вам не отправили. Если бы пришла фигня, то вам надо было бы самим заплатить за доставку обратно. У меня насчитало 28 тысяч за доставку товара ценой 4000 рублей. И не факт, что потом вернут стоимость доставки

3

Уважаемый озон, в транспортной компании нельзя выбирать пункты выдачи. Там пишется адрес, который указал продавец. Вы понимаете это?

Поддержка в приложении сообщила, что истребует все необходимые данные для отправки

Я уже писал, что не могу. Требуемая служба доставки обязательно требует номер

Вообще для меня продавец это озон, так как он принимает средства/оказывает услуги, а не какой-то поставщик из Китая

UPD: поддержка озона сообщила в чате, что нужно истребовать мобильный номер у продавца для отправки посылки. Причём надо ждать до трёх дней. Если он так и не сообщит номер, то связаться с поддержкой... А ничего, что через три дня мой срок почти истечёт? Видимо если он не сообщит номер, то средства мне вернут без отправки?

Я не могу добраться до отделения - хочу отправить посылку как и предлагала поддержка - курьером со своего адреса. Ну или компенсируйте доставку посылку в отделение - тогда не вопрос

Я пока не уверен в этом, ждём ответа озона