Лёша Устьянцев раз и навсегда объясняет, как и зачем делать посты, пропитанные ностальгией и положительными эмоциями. И показывает очень много примеров
Что такое комфортный контент?
Лёша Устьянцев раз и навсегда объясняет, как и зачем делать посты, пропитанные ностальгией и положительными эмоциями. И показывает очень много примеров
Как из идеальной игры для гиков получилась новая икона жанра и какую роль в этом успехе сыграли друиды, сатанисты и маркетологи
Почему в одной ситуации мы обращаемся к англицизмам, а в другой нет? Как использовать заимствования в публикациях? И откуда в русском языке столько иностранных слов? Вот что об этом говорят филолог, психолог и юрист
Всем привет! Меня зовут Полина Мякишева, я диджитал-маркетолог. Последние 5 лет я занимаюсь направлением influencer marketing — всем, что связано с лидерами мнений, блогерами и селебрити. Сейчас я работаю в агентстве «Пикчер». Наши клиенты довольно компетентны в инфлюенс-маркетинге и часто обращаются к нам со сложными задачами, где требуется подобр…