Выпустили отличное интервью с Павлом Красавцевым, руководителем агентства IBRUSH
Это уже третье (или четвёртое) интервью, где собственник агентства цинично рассказывает о своём отношении к своему бизнесу: деньги, процессы, надо.
Стало интересно, сколько владельцев агентств получают удовольствие от работы, а сколько тянут лямку или думают, как Павел:
Кайф в работе чуть пропал. Он был лет 8–10 назад, когда я внезапно понял, что могу зарабатывать не 70 000 рублей, а 270 000. И я такой: «О, нихера себе, сколько у меня бабок». У меня ещё не было ни недвижимости, ни детей, ни семьи. У меня просто был свободный кэш, и я делал вроде бы любимое дело. Казалось, что впереди океан возможностей.
Потом пришло понимание, что огромное количество компаний делает то же самое или даже лучше. Есть куча компаний, которым нужны твои услуги, и некоторые выбирают тебя не потому, что ты самый крутой, а потому что так случилось.
Потом у меня появились семья, дети. Я понял, что надо семью и детей обеспечивать, условия для жизни и отдыха для них создавать, в их образование вкладываться. В этот момент я лично переключился с кайфа от работы на кайф от жизни с семьёй. Ты можешь от чего-то одного только кайфовать.
Если ты одинокий мужчина в самом соку, то можешь кайфовать от работы. Сейчас у меня есть семья, двое сыновей, два мотоцикла, сноуборд, дом строю — мне некогда кайфовать от работы. Я её воспринимаю как источник доходов для реализации важных моих задач.
Я пришёл к тому, что собственник российского диджитал-агентства — гораздо большее никто, чем старший инженер египетской атомной электростанции. Потому что инженер — реально крутой. А мы делаем 845 сайтов.