Руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Лечим клиники от нехватки пациентов
Это уже к менеджерам Zoon ) Тут вряд ли помогу
Я думаю, что это все прописано в условиях огромного договора. Подписывая договор и предоставляя доступ к гео сервисам, типа Яндекс и Гугл карт, компания добровольно «продает душу дьяволу»)
Так в нормальном варианте все так и работает - ищем локальную компанию в поиске и находим ее официальный сайт. Но в ситуации, когда эта локальная компания заключает договор с Zoon все радикально меняется. В поиске уже не только официальный сайт, но и сайты дубли, маскирующиеся под официальный сайт, но с другими телефонами, в карточках Яндекс и Гугл карт тоже могут быть ссылки не на официальный сайт, а на сайты дубли от Zoon, плюс номера телефонов также от Zoon. Поэтому в данной ситуации Zoon ни в чем не хорош )
Кушать хотят все, вопрос только в том, делать ли это экологично или нет 🙈
Это же, по большей части, брендовый трафик. Могу предложить, что он вполне качественный
Сам по себе Zoon как агрегатор имеет собственный органический трафик. И может давать лиды, но их число гораздо скромнее, чем то, что они выдают в своих отчетах, когда «присваивают» себе лиды из гео сервисов
Прописывать и проговаривать на этапе согласования договора, не давать доступа к Яндекс и Гугл картам и другим площадкам
Нет, медицинские агрегаторы ведут себя гораздо порядочнее
И все это за ваши деньги 💰
ага ) Они их не просто подсовывают, они их seoшат, и они попадают в выдачу органическую по брендовым запросам. А далее zoon выдает отчет о лидах, пришедших от них )
Настройками сервиса занимается чаще всего менеджер от zoon. Можно просить его отключить лего сайты, но в выдаче органической они проиндексированы. А в Яндекс так просто не позвонить и не попросить убрать сайт ) Это всегда время
Да, и не все это понимают, соглашаясь на лего сайты
Да, есть там такая история, с которой нужно быть осторожным
Мы пробовали, но большой эффективности не отметили. Использовали телеграм бота через сервис бот хелп. Но это не значит, что это не рабочий инструмент
да, когда есть сквозная аналитика от денег до денег, всегда можно все измерить в граммах )
Что полезным показалось?
так все геосервисы - гугл карты, яндекс карты, 2 гис и тд - это все современный вариант "сарафана", только раньше мы спрашивали у соседки, а сейчас у поисковой системы )
Конечно, работают. Малые города всегда повторяют тренды больших
а чем пользуетесь обычно?
Благодарю, только так и делаем!
Не совсем так. Мы с вами про разное говорим )
Это не совсем миф. Так часто бывает в жизни. Мы в агентстве такой тип клиентов так и называем "Клиника одного врача". Таких не мало встречается. Обычно там потом проблема с загрузкой других специалистов, а врач основатель перегружен дико. И в этом и есть основная проблема таких клиник.
Да, но только наравне со всем остальными мероприятиями по лидгену. Есть даже кейс https://med-agency.com/keys/prodvizhenie-lichnogo-brenda-vracha-v-sotsstyah
Наверное, можно. Но мы так ни разу не пробовали )
да, в сочетании со всем описанным выше 👆
Так и есть - надо делать все и сразу, чтобы получить максимальную отдачу.
и это верно
это тоже, еще и квизы заполняют
Большая часть обращений все равно в звонок, так как медицина - "звонительный" бизнес )
Мария, в кейсе речь о региональной клинике. И все что там описано работает. Клиника за 2 года вышла на стабильные 8-8,5 млн оборота в месяц с 5 кресел и сейчас переезжает в большее по размеру помещение. Чаще всего в клинике лечат на брекетах, элайнеры реже используют. Доход от рекламных источников учитывается не по сумме первого чека, а по тому, сколько приносят эти пациенты за счет LTV. То есть если в среднем с директа доход в месяц в районе 1,5 млн, то 400 тыс из них - это первичка, а остальное - вторичка