Ну и там по кругу. Проблема с QR кодом - Выиграйте 100 тыс рублей - Другой вопрос, позвать оператора - Какой у вас вопрос - Проблема с QR кодом - я кажется уже отвечал.
Проблема в том, что у бота есть ответ, но он нерелевантный, т.к. его ответы это обычно реклама какого-то сервиса банка.
И нет, "позвать оператора", "нужен человек" и прочие обращения не работают.
Интересно, решена ли проблема плохого качества звука и видео, если например клиент с мобильным интернетом или нестабильным сигналом?
Бот не отвечает на вопрос и не пускает к оператору - это девиз поддержки Альфа-Банка.
Не предупредить об изменениях это провал, конечно.
"Мы разместили в сторис".
Ну да, я же обычно в приложение банка как в инстаграм захожу - развлекательный контент почитать.
У вас 95% контента в сторис это познавательно-увлекательное: "Куда съездить на выходные" и "Российские бренды натуральной косметики".
И важное про кешбек между делом там.
Зато пуши Пригласи друга, Поучаствуй в челлендже с Инвесткопилкой и смс об увеличении кредитного лимита шлете регулярно.
И главное, ирония, только вчера менеджеру Альфы отказывала - не нужна мне ваша карта с кешбеком, у меня Тинькоф классный.
Обидно, действительно прекрасный банк с хорошим сервисом, верила в вас даже когда никто не верил - весной 2020, а вы на электричке с кешбеком уехали... эх)
в Альфе этот кейс закрыли - если писать неприличное, то бот обижается и говорит - напишите нормально)