21к же, получилось за 19.5 с доставкой
Вот и ответ продавца. Выходит, озон нагло врёт.
Я так понимаю вы любите подменять понятия как вам удобно, "после передачи в доставку" = для вас передается. Будьте так добры сообщить адрес электронной почты для отправки досудебной претензии, если таковая имеется, которая будет равна юридическому адресу.
Аскона изготавливает матрасы под заказ, то есть в производство. Ваше же условие - ПОСЛЕ передачи в доставку, при этом был статус ПЕРЕДАЕТСЯ.
Интересно, а как это vc.ru стал сам менять слова в статье, и предлагать с английского перевести на русский в гугл хром? Оригинальный текст потерян((
Просьба снова заглянуть в ЛС, что-то там с наличием товара неладное
Здравствуйте. Возвращаюсь к вашему ответу спустя полгода, только уже по другому товару. Отменили вы заказ по техническим причинам, оформил новый, но цена выросла и это у этого же продавца. Подробности отправил вам в ЛС.
Чел, ты вообще заказывал там что-то? Ей богу, не знаешь, зачем лезть?) И в чеке можно увидеть, представляешь)))))
Мне плесневый товар не нужен, выброшен уже полностью.
Ну и да, сборщик заказа тоже проигнорировал комментарий. хотя некоторые более адекватные сборщики даже звонят по датам и спрашивают, подойдёт ли.
После первого инцидента можно и передать было информацию в магазин. Более того, это не повод не следить за товаром. С учётом того, что мне пришла коробка с той же датой раза 4-5, то значит там огромная партия с подходящим сроком.
Кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа. Лох - не мамонт, ещё заплатит, верно?
Заберете плесневый? Могу отдам даром, все равно выбрасывать.
И да, кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа.
Не спорю, но вопрос сразу к трём конторам:
1. Производителю, потому что явно некачественное сырьё
2. METRO - не следит за товаром
3. Купер, сборщику которого был пофиг на комментарий и который даже не посмотрел состояние товара.
Я на вас посмотрю, когда вы 3 раза до ПВЗ сходите просто так, и вместо того, чтобы забрать заказ - просто развернётесь. При том, что была конкретная информация от Яндекса по работе данного ПВЗ. Хотя я уже догадываюсь, кто автор данного комментария, что раз спустя почти 1,5 года появился комментарий с нулевого аккаунта.
Команда Авито удалила заказной отзыв. Спасибо за соответствующую реакцию.
весна, она такая...
мне тут уже полицией угрожают, страшно)))
Согласен, забавная история, но у меня снижен рейтинг из-за этого фейкового отзыва :(
Вам были в ЛС предоставлены неопровержимые доказательства. Чухломина Ксения Алексеевна решила обидеться и поквитаться за отзыв своему мужу Чухломину Валерию Сергеевичу.
Здравствуйте. Надеюсь проверка будет всесторонняя и объективная, в том числе с проверкой соответствующих IP адресов "Кирилла", который оказался Ксенией, и Валерия Оригинального. Также обращаю внимание, что пользователь пишет от первого лица и мужского рода, а СДЭК же отправляет/вручает по паспорту посылку. Явные несостыковки и очевидность признаков заказного отзыва.
Неуместное сравнение, потому что я уже за этот товар деньги заплатил, сейчас озон их удержит до 48 часов после отмены. Также в ожидании оплаченного заказа я прождал неделю.
Например, начислить бонусные баллы.
В том то и дело, что его нет и вряд-ли будет, товар попал под санкции, распродают остатки, производство этих щитов - 2022 год.
Деньги то когда придут и компенсация то будет?... Я теперь за эти деньги его не куплю уже, на озоне их ни у кого уже нет.
Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения, несоответствие названия карточки товара и характеристик, которые вводят в заблуждение и вызывает сомнение в покупке.
Вот-вот... На что надеялись - не понятно. Трижды искать поставщика, чтобы привезти непонятно что в конечном счёте... Заказал в ситилинке данный фильтр, надоело уже настолько, что с ними связываться больше желания нет.
Честно, уже не хватает русского словаря, чтобы описать что-то. Теперь помимо отсутствия душевого гарнитура, не могут найти ещё и коннектор Karcher. И происходит это 4 день подряд. Провал всех провалов. Не ожидал такого от компании.
И снова звонил экспедитор, снова нет 1 позиции. Принимать я буду весь заказ, а не по частям. За такие постоянные косяки, тут уже должна быть совершенно другая компенсация.
И вам здравствуйте... Был лучшего о вас мнения в плане клиентоориентированности. Даже не извинились за ложь и не предложили компенсацию за эту ситуацию.