Елена Скородумова

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Лень смотреть был ли ответ по делу, поэтому задублирую если что: ст. 18 закона о защите прав потребителей. Обратите внимание на абзацы "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.", а также " Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." Сейчас посоветую написать претензию в двух экземплярах, экз. с отметкой магазина о принятии претензии и товара оставить себе, а уже дальше смотрите по обстоятельствам. Я думаю вам вернут деньги если товар реально некачественный.

Ещё по своему опыту скажу, что в случае направления претензии почтой, сделайте письмо помимо уведомления о вручении ещё и с описью вложения. Но всё-таки надеюсь, что сотрудники порядочные и ваша проблема разрешится быстро и без лишних нервов)

Мне сложно сказать, но объективно у вас должно быть доказательство вручения заявления представителю организации. Обычно составляется претензия в двух экземплярах, одна вручается представителю, на второй ставится отметка о получении (ФИО, должность сотрудника, дата и печать организации) . Если представитель отказывается от отметки, то направляется письмо Почтой России с уведомлением о вручении. Лучше подстраховаться, на мой взгляд. Потому что если дело дойдёт до суда, попытка досудебного урегулирования это обязательный пункт. Если он соблюден, то решение однозначно будет в вашу пользу ещё и со штрафом 50 процентов от суммы товара. Удачи)

2

А причём тут затягивание сроков? Претензия /жалоба/заявление (называйте как хотите) направлена в магазин в соответствующие сроки. Единственное, я не вижу отметки о принятии этого заявления работником магазина. Стоит печать, но без даты, никаким образом не конкретизировано что они это заявление получили, это может быть просто как штамповка бланков/образцов организации...

3

А это уже пусть доказывает ПЭК в судебном порядке, если до этого дойдёт.

Так ему всё согласовали, в чем прикол поста? Людей нахрен посылают, ничего не возвращают и они вынуждены обращаться в суд (или просто забывают про свои кровные), а здесь всё в рамках закона, что опять не так?

Автору согласовали возврат денежных средств и первоначально ремонт холодильника. Откуда такое название? Откуда такая сумма за нравственные страдания? Как по мне, автор просто охренел и максимум что ему положено - возврат уплаченной суммы.

4

Вам пришла рассылка.
Надо было уточнить сразу у специалистов отдела продаж о противоречиях дат проведения концерта, но вместо этого, цитирую: "сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже". Как по мне, оснований для возврата денежных средств просто нет.

1