Я работал в яндекс и знаю че там творится.пассажиры заказывая эконом ждут чтоб им дверь открыли,погрузили их барахло и еще на уши тебе присядут.у нас в стране творится потребительский терроризм.все везде жалуются на друг друга и пытаются выбить деньги за услугу или товар.это не мое мнение.найдите в гугле если интересно.стыдно товарищи!
Россияне,вы в кого превращаетесь?в нытиков каких то.постоянно кто то виноват,жаловаться.сама накосячила с адресами,и сейчас развела демогогию.тебе все доставили,передали.косяк твой исправили,чего надо еще?наказать водителя???да ему похую на это!он и так попал,потерял время может человек ставил в яндексе режим "по делам",должен был там отдать и уехать по своим делам,а простоял час там.как он грубо разговаривал?может это не грубость,а возмущение?я бы тоже возмущался от такого.это сугубо гражданская,мелкая ситуация с виной автора и должна разруливаться между вами и водителем,по человечески!водила правильно все сделал,другой бы забил и катал вашу посылку пол дня и был бы прав.сколько вы уже времени потратили на решение этой "проблемы".сюда написали,в яндекс написали и 2 недели сидите и думаете про это.может вам голову проверить?ну или попить чего от озверения?
Так в данном случае именно вы ее выливаете и показываете свою бесчеловечность к водителю.вам уже все давно сделали в лучшем виде,а вам лишь бы пожаловаться,вдруг еще чего дадут.сами же тут пишете что так уже делали и это не впервой так происходит.т.е прошлые случаи вас не научили и вам плевать что может еще раз так быть.почему вы пользуетесь самым дешевым и примитивным способом доставки?вы выставили свою "проблему"(не зря в ковычках)и вам тут 99% пишут что виноваты вы.т.е вы это все написали чтоб узнать мнение общества,так вот оно.вы просто гнете свою линию дальше и не хотите признать что виноваты вы и похоже даже яндекс уже так считает,раз не перезванивает.они обычно очень щепетильно подлизывают именно клиентам,а не водителям,но в вашем случае даже им все понятно.