Как застройщику продавать квартиры онлайн? Рассказываем на примере кейса компании «А-100 Девелопмент»

Привет! Меня зовут Богдан, я занимаюсь развитием продукта videoforce.ru. Сегодня хочу поделиться историей девелопера, который смог успешно адаптироваться к новым условиям онлайн-продаж. Думаю, многим будет полезно узнать о таком кейсе :)

Как застройщику продавать квартиры онлайн? Рассказываем на примере кейса компании «А-100 Девелопмент»

Группа компаний «А-100 Девелопмент» более 15 лет успешно работает на рынке жилой и коммерческой недвижимости Беларуси. В портфеле компании такие масштабные проекты, как «Новая Боровая», «Пирс», «Зеленая гавань», «Зеленые горки», «Зеленый Бор» и другие.

Коронавирус и новые способы общения

В период пандемии, многим компаниям пришлось быстро адаптировать работу отдела продаж под современные реалии. Застройщик «А-100» не стал исключением, поэтому было решено развивать новые каналы общения с покупателями, а не только оффлайн-офисы.

Почему мессенджеры - не панацея?

Звонки по видео - это один из способов коммуникации, который компания решила использовать для продаж в интернете. Но, как оказалось, мессенджеры вроде Viber и WhatsApp были не лучшим решением для видеозвонков:

  • кто-то терялся в переписке, игнорируя сообщения менеджера
  • кому-то было не очень удобно переходить с сайта в мобильное приложение
  • а некоторые вообще не пользовались мессенджерами (да, сейчас в это трудно поверить, но такая аудитория встречалась довольно часто)

Нужно было что-то новое. Поэтому представители компании обратились к команде Videoforce.

Как застройщику продавать квартиры онлайн? Рассказываем на примере кейса компании «А-100 Девелопмент»

Может ли видеочат быть полезен отделу продаж?

Звонки по видеочату стали использовать как инструмент для общения с клиентами, которые не особо активно используют мессенджеры.

Команда Videoforce не считает видеочат полноценной заменой тому же Telegram или WhatsApp. Звонки по видео - это новый канал продаж в дополнение к уже имеющимся

Поэтому цепочка взаимодействия с покупателями компании «А-100 Девелопмент» выглядит примерно так:

  1. потенциальный клиент попадает в колл-центр компании
  2. менеджер выясняет потребность клиента
  3. если кейс подходящий, то клиенту отправляют ссылку на сайт с видеочатом

То есть видеочат здесь применяется ситуативно только в тех случаях, когда это удобно и пользователю, и менеджеру. А такие случаи возникают довольно часто, особенно в сфере недвижимости:

  • во-первых, благодаря функции «Шаринг экрана», оператор показывает клиенту планы квартир и инфраструктуру района прямо во время звонка
  • во-вторых, в таком формате можно сразу обсудить финансовые вопросы и подобрать предварительные условия по кредитованию
Так выглядит цепочка продаж при использовании видеочата
Так выглядит цепочка продаж при использовании видеочата

Таким образом, девелопер расширил способы коммуникации с клиентами и охватил максимальное количество возможных каналов продаж.

А в чем выгода для клиента?

Когда покупатель принципиально не хочет общаться в мессенджерах, то видеочат — отличная альтернатива. И вот почему:

  • все происходит на одной и той же вкладке браузера, нет необходимости переходить в другие приложения и / или регистрироваться в сторонних сервисах
  • можно посмотреть планы квартир и инфраструктуру проекта онлайн, не приезжая в офис компании
  • общение с менеджером по видео напоминает атмосферу живой беседы — это было особенно важно в период карантина, но и сейчас такой формат создает ощущение более тесной связи с брендом

Теперь видеочат активно применяется в четырех масштабных проектах девелопера: «Новая Боровая», «Пирс», «Зеленая гавань» и «DEPO». Клиент может записаться на консультацию, позонив в call-центр компании, либо нажав на кнопку "Видео-консультация" прямо на сайте одного из проектов.

Видеочат на сайте zelgavan.by. При желании, кнопку можно очень гибко кастомизировать под дизайн вашего сайта и под пользовательский путь целевой аудитории
Видеочат на сайте zelgavan.by. При желании, кнопку можно очень гибко кастомизировать под дизайн вашего сайта и под пользовательский путь целевой аудитории

Подводные камни при подключении видеочата

Вообще, сам процесс установки видеочата на сайт очень простой и не вызывает никаких сложностей. Весь скрипт — это буквально одна строчка кода, которую разработчик должен добавить на нужную страницу сайта.

Сложности обычно возникают на этапе работы персонала с этим новым инструментом. Все-таки у каждого менеджера по продажам уже есть привычный процесс работы и софт, с которым он ежедневно взаимодействует.

Наша команда это прекрасно понимает, поэтому процесс установки видеочата мы делаем максимально быстрым и прозрачным. Как показывает практика, всего за одну-две встречи можно полностью познакомить менеджера со всем функционалом и возможностями Videoforce.

Мы не ощутили каких-то серьезных проблем при внедрении инструмента в работу сотрудников отдела продаж, довольны взаимодействием с командой Videoforce.

— Ирина, руководитель отдела продаж

Неочевидные преимущества видеозвонков

Кстати, звонки по видео — это история не только про продажи, но и про репутацию бренда на рынке. В условиях сильной конкуренции довольно сложно выделяться на фоне других компаний, поэтому даже небольшое конкурентное преимущество может склонить мнение покупателя в вашу сторону.

И видеочат в таком случае — отличное решение. Вы даете клиентам интересный опыт общения онлайн, тем самым улучшая клиентский сервис. А взамен получаете лояльность аудитории и, как следствие, новые лиды.

В качестве заключения хотелось бы порассуждать о том, что видеочат все больше становится полноценным инструментом для продаж и общения с клиентами, а не просто каким-то модным трендом.

И радует то, что звонки по видео часто используются не только в нише товаров средней стоимости (мебель и бытовая техника, например), но и для продажи более дорогих товаров — недвижимости и автомобилей.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь мнением в комментариях, будет интересно узнать :)

1414
Начать дискуссию