Как компенсировать недостаток живого общения с покупателями в онлайн-шопинге и превратить их в своих постоянных клиентов?
Ни для кого ведь не секрет, что современная интернет-торговля — это борьба за каждого покупателя путем улучшения сервиса и тестирования новых стратегий продвижения. Так и выигрывается конкуренция среди таких же крутых ребят, как вы.
Рынок eCom растет с каждым годом — и это круто. Но теперь бизнес должен предлагать все более смелые решения для онлайн-продаж, чтобы зацепить покупателя и превратить его в нового постоянного клиента. Как это сделать? Давайте разбираться.
Привет! Меня зовут Богдан, я занимаюсь развитием продукта videoforce.ru. Сегодня хочу поделиться историей девелопера, который смог успешно адаптироваться к новым условиям онлайн-продаж. Думаю, многим будет полезно узнать о таком кейсе :)
Мы предложили наш новый продукт 3 интернет-магазинам с шоурумами в Москве и записали обзоры на товары. Вот что из этого вышло.
Рассмотрим 6 сервисов с видеочатами для сайта и сравним их по критериям, которые наиболее важны для удобного использования.
Видеочат — это новый канал продаж для ритейла и новый канал общения с клиентами для техподдержки и консалтинга. Рассмотрим несколько примеров его использования в разных нишах, чтобы понять, какие задачи он может закрывать.