Богдан Царелунга

+62
с 2021

Очень молодой директор по продукту IT-стартапа VideoForce.ru

21 подписчик
16 подписок
Виртуальный шопинг: тренд-пустышка или новый инстурмент для продаж?

Как компенсировать недостаток живого общения с покупателями в онлайн-шопинге и превратить их в своих постоянных клиентов?

Топ-3 способов онлайн-продвижения в 2024 году
Топ-3 способов онлайн-продвижения в 2024 году

Ни для кого ведь не секрет, что современная интернет-торговля — это борьба за каждого покупателя путем улучшения сервиса и тестирования новых стратегий продвижения. Так и выигрывается конкуренция среди таких же крутых ребят, как вы.

Как онлайн-бизнесу увеличить лояльность клиентов? Разбираем плюсы и минусы видеочата на сайте

Рынок eCom растет с каждым годом — и это круто. Но теперь бизнес должен предлагать все более смелые решения для онлайн-продаж, чтобы зацепить покупателя и превратить его в нового постоянного клиента. Как это сделать? Давайте разбираться.

Как застройщику продавать квартиры онлайн? Рассказываем на примере кейса компании «А-100 Девелопмент»

Привет! Меня зовут Богдан, я занимаюсь развитием продукта videoforce.ru. Сегодня хочу поделиться историей девелопера, который смог успешно адаптироваться к новым условиям онлайн-продаж. Думаю, многим будет полезно узнать о таком кейсе :)

1414
Как компания «Ангстрем-мебель» перенесла свои шоурумы в виртуальное пространство
Как компания «Ангстрем-мебель» перенесла свои шоурумы в виртуальное пространство
1212
Увеличиваем продажи с помощью видео-виджета для сайта. Первые кейсы

Мы предложили наш новый продукт 3 интернет-магазинам с шоурумами в Москве и записали обзоры на товары. Вот что из этого вышло.

1717
Видеочат — новый способ увеличения конверсии сайта. Обзор 6 продуктов
Видеочат — новый способ увеличения конверсии сайта. Обзор 6 продуктов

Рассмотрим 6 сервисов с видеочатами для сайта и сравним их по критериям, которые наиболее важны для удобного использования.

55
Как видеочат на сайте улучшает клиентский опыт: 8 примеров

Видеочат — это новый канал продаж для ритейла и новый канал общения с клиентами для техподдержки и консалтинга. Рассмотрим несколько примеров его использования в разных нишах, чтобы понять, какие задачи он может закрывать.

Как видеочат на сайте улучшает клиентский опыт: 8 примеров
55