Ага. Я подозреваю, что у них установка сверху «Не возвращать деньги ни при каких обстоятельствах». Даже если покупатель прав, а они все сроки зафакапили.
МВидео чо как? «Нам не всё равно»? Не так ли?
Не успел к сожалению нагрузить. Ноут крякнул на ровном месте. СЦ заменил матплату, разумеется всё железо на плате новое. Может с ней будет лучше работать. Насчет перегрева думал, но охлаждение в ноуте хорошее, грех жаловаться. Температуры были весьма приемлемые. Хотя, повторюсь – не было времени ноут нагружать чем то тяжелым. Слишком быстро сломался.
Простите, что влезаю, но разговора о СРАЗУ не было.
Сервис центр принял на ремонт устройство сохранившее свой изначальный товарный вид. После ремонта выяснилось, что товарный вид нарушен. И здесь уже встает вопрос: может ли СЦ починить отломанную деталь и вернуть ноут владельцу (мне), или признаёт факт порчи имущества из-за неквалифицированного ремонта и производится возврат.
Проводя аналогию с автомобилями, сервис заменил в моей машине двигатель и коробку, но сломал решетку радиатора при установке двигателя. И я у сервиса требую ремонта или возмещения ущерба. О возврате ТС конечно же вопрос не стоит.
Насчет замены на месте, МВидео хорошо устроились. Никто из сотрудников ни за что не отвечает. На каком спрашивается основании мы вам должны делать возврат? Нужно заключение СЦ, в котором будет отмашка на разрешение по возврату так или иначе. Ну или отказ. Сотрудники магазина не могут принимать решения по возврату или обмену. Такая вот бюрократия.
Квитанция полученная при первичном ремонте и новое заявление. Каюсь, слово «незамедлительно» я не написал. Про 45 дней в новом заявлении ничего не увидел.
Я же правильно понимаю, что без этой крышки ноутбук невозможно подключить к сети по проводу? Или все-таки возможно?Я не знаю можно или нет, но я покупал новое устройство и хочу чтобы всё соответствовало изначальному товарному виду. Трещина меня знаете ли тоже не устроит. И царапина тоже.
По Вашей логике, мне могут как угодно исцарапать, обломать, ломать устройство, если оно работает.
Было написано новое заявление на некачественный ремонт. Акт приемки в ремонт от 20 ноября остался у меня. На новый срок в 45 дней я нигде не подписывался.
Я себя чувствую уже героем мультфильма «Падал прошлогодний снег», где были слова «Он и в третий раз ходил за ёлкой, но это было уже весной».
Был установлен стандартный пак драйверов нвидиа, который ставится по умолчанию при скачивании драйверов с сайта. Драйвера были обновлены.
Неправильно поняли. Винда была уже на ноуте Home из коробки. Никакой самодеятельности. Как и пак драйверов нвидиа уже был установлен. Только обновился через икспириенс.
Больше часа я находился в теплом магазине и с включенным ноутом, иногда перезагружая его. У меня была мысль, что это из-за перепада температур, но ошибка не исчезла.
Я винду ставил прямую, как и драйвера.
Я отключал в диспетчере AMDшное графическое ядро. Меняется разрешение экрана, окна при перетаскивании тормозят и дергаются. Работать невозможно.
Не могли бы вы точнее сообщить, что понимается под «возврат товара»?