Привет! То есть это нужно для создания говорящей головы в кадре? Какая у сервиса стоимость подписки?
Красавчик! Легко читается, как поговорили))
Дарья, этому тренду уже 3 года. Впервые я его применял когда работал в клинике на генерации трафика для платных медицинских услуг. В Энергомосте сделал попытку применить этот тренд для удержания персонала. Работы еще продолжаются и в части группы Вконтакте (нужно работать с базой подписчиков), так и в части контакт-центра (расширение полномочий и пула вопросов, которые можно закрыть). На следующий год запланирована корректировка EVP и планируем более детально посчитать экономику проекта. Пока считали только текучесть.
Денис, речь о факторах условий труда (уровень заработной платы, социального-бытовые условия, обеспеченность СИЗ и инструментом для выполнения своих должностных обязанностей). Все то, что мы относим к удовлетворенности персонала.
У нас более 50 различных позиций, которые мы подбираем с рынка. Мы стараемся держаться в рынке по уровню з/п, но не всегда это удается. По некоторым позициям оклады ниже. Если вы работаете с вахтовиками, наш уровень з/п по конкретным позициям можно посмотреть на Superjob или HH.ru.
Наша цель - снижение текучести персонала. Дополнительно - снижение нагрузки на сотрудников ЦЕС (ЦЕС - центр единого сервиса). В перспективе мы планируем сократить время основных сотрудников за счет закрытия большего количества обращений на первой линии поддержки контакт-центра.
Как результат: сокращение чистых убытков за счет удержания персонала и экономия расходов за счет высвобождение времени персонала ЦЕС. Т.е. персонал занимается операционной деятельностью без отрыва на консультации работников. Всю нагрузку берет контакт-центр куда стекаются все обращения.
В точку! Есть интересные решения на рынке в других отраслях. Нужна именно их адаптация и доработка для решения своих задач