Как создать визуал ?

Согласно исследованиям, 80% информации о мире человек получает через визуальный канал. А это значит, что картинка — один из главных факторов, которым мы руководствуемся, чтобы принять решение.

Самой часто используемой платформой, ориентированной именно на визуальное восприятие, является известная соцсеть.

По фотографиям мы можем понять, чем увлекается автор блога, его настроение и стиль жизни.

Как создать визуал ?

А если это коммерческий аккаунт, сможет поближе познакомиться с товарами. Рассмотреть их и даже по фотография принять решение о покупке.

Как создать визуал ?

О важности визуала для личного блога или магазина говорят часто. Ежемесячно проводятся курсы для SMM-щиков, сторис- и контент-мейкеров, на которых учат правильному построению ленты, правилам создания фотографий и их обработки.

К сожалению, волшебной таблетки для 100% работающего визуала нет. Важно понимать, кто целевая аудитория блога.

Что мы хотим транслировать через фотографии?

Поделюсь базовыми правилами, которые помогут вам создать гармоничный визуал.

Ведь если вы монетизируете блог, то ваши подписчики — это потенциальные клиенты.

И на каждом уровне упаковки блога, стоит попадать точно в цель. Увеличивая поток клиентов и чек товара/услуги.

  • Цвета, которые используются при составлении ленты, отражают тему блога. Вызывают у потенциального подписчика нужные вам эмоции и ассоциации. Например: кулинарный блог ассоциируется с теплом и уютом.

    Стоит сделать акцент на тёплых тонах.

Как создать визуал ?
  • Если вы ведете личный блог или экспертный, то страница в инст — это как кадры из фильма. Поэтому так важна разноплановость. Чтобы подписчику было интересно и он с нетерпением ждал новый пост.

Разнообразие планов в ленте погружает в жизнь и позволяет рассмотреть ее со всех сторон, создать объемную картину.

Как создать визуал ?
  • Чередуйте фото окружающих вас мест, фото в полный рост, детальные и портретные снимки. Добавляйте динамику, воздух и сюжет, не бойтесь самовыражаться – ваше видение мира – основа визуала.

В коммерческом аккаунте, добавляйте детали. Сделайте акцент на самих товарах и материалах из которых они сделаны.

  • Следите за трендами. Тут ситуация, как с одеждой. Вчера все выбирали джинсы скинни, а сегодня в моде клёш.

    Так и визуал меняется. Год назад были популярны пресеты, сейчас тренд на натуральность. Минимум обработки, динамичные фото, тексты на фотографиях. Это не значит, что нужно бежать за всеми трендами. Выбирайте то, что вам ближе. То, что ложиться в концепцию профиля.

Визуал – это, в первую очередь, то, что отражает вашу личность и миссию блога. Тренируйте насмотренность, не бойтесь экспериментировать и ищите свой собственный стиль.

Начать дискуссию