«По - братски, скинь денег на карту» — уходящий тренд, который давно пора забыть. Сейчас все решается одним кликом + не нужно самим вести отчетность. Это обсудим ниже.
Мы часто ставим себе неадекватные задачи, особенно под влиянием чужих достижений. Например, увидели, как кто-то увеличил свою зарплату в 10 раз, и думаем: «Хочу так же!». В этот момент мы не анализируем, какие ресурсы есть у нас сейчас и какой путь прошел человек о повышения. Топаем ножками и хотим.
Работая с брендами и рекламными агентствами, я не раз замечала, сколько внимания уделяется визуалу. Зачем? Казалось бы, текст тоже способен донести ценную информацию, но визуальный контент работает иначе.
Почему ваши потенциальные клиенты не доходят до терапии? Возможно, причина в скрытых ценах. Многие специалисты в области психологии избегают указывать стоимость своих услуг в социальных сетях. Это вызывает вопросы, ведь такой подход затрудняет клиенту принятие решения о работе с вами.
Вы предприниматель или эксперт. Можете продавать товары или услуги. Но к вам обращаются только жители близлежащего микрорайона и знакомые. Они часто говорят: «вы рядом находитесь», «у вас дешево», «не хочется заморачиваться».
Ученые выяснили, что среднестатистический человек тратит на виртуальную жизнь 40% времени бодрствования, и это вряд ли кого-то удивит. Социальные сети – отдельный мир в котором общаются, смотрят, слушают, покупают и продают.
Согласно исследованиям, 80% информации о мире человек получает через визуальный канал. А это значит, что картинка — один из главных факторов, которым мы руководствуемся, чтобы принять решение.