Лидия Берданова

+5
с 2021

Дипломированный PR - специалист, практикующий маркетолог. Телеграм - канал: https://t.me/lberdanova

2 подписчика
29 подписок

Интересный формат! Нашла в комментария много полезных контактов. Меня зовут Лидия Берданова маркетолог, PR - специалист. Занимаюсь продвижением в социальных сетях и за их пределами, работаю с личным брендом. Веду телеграм - канал, где рассказываю о работе и делюсь личным и важным

https://t.me/lberdanova

4

С пунктом 9 согласна, но в каком количестве сейчас создают бьюти - маски. Спрос на них явно есть

1

Крутой кейс! 🔥
Я использовала такую воронку на сбор болей подписчиков. А в конце они получают файл с полезной формацией по теме блога.

С товаром аналогично. Да, в инстаграм в основном женская аудитория. Тут если глубже копать, надо изучать ца . Чтобы понимать, где размещаться и продвигаться

Так вот чья работа визуала с яйцом! Крутой кейс) плагиат с киндером «не фонтан». Ведь визуал - это не только набор картинок, но и смыслы, которые мы хотим донести. Если вспомним рекламу киндера: радость, дети, ожидание, чудо.
Визуал киндера выше: тревожность, уныние, грусть, тоска.

Смотря какой бизнес и стоит ли ему рваться на маркетплейс. Как альтернатива, развивать инстаграм и сделать его площадкой для продаж. Инстаграм, сейчас как поисковик. Можно найти любую услугу и эксперта.