Если вести бизнес на маркетплейсах, в крупные игроки никогда не выйти: такое суждение можно услышать в наше время от молодого предпринимателя, но намного реже – от большого производителя. Хотим мы этого или нет, но эпоха маркетплейсов наступила, и считаться с ней нужно: в противном случае, останется только глотать пыль конкурентов, готовых играть п…
Смотря какой бизнес и стоит ли ему рваться на маркетплейс. Как альтернатива, развивать инстаграм и сделать его площадкой для продаж. Инстаграм, сейчас как поисковик. Можно найти любую услугу и эксперта.
Возможно, у женской аудитории инстаграмм - как поисковик. Но не у мужской. Кроме того, Вы сами пишете, что там "можно найти любую УСЛУГУ или ЭКСПЕРТА". А на маркетплейсах ищут ТОВАР.