Если Вы из Яндекса, возьмите любую новую станцию подключите по AUX и сравните звук по громкости со старой мини, проблема то не конкретного экземпляра, а глобальная. По поводу глюков Вам пояснить не смогу, но по ним уже направлено много обращений в поддержку, надеюсь вы все решите.
Я не преследую цели получить с Яндекса деньги или скидку, если баги исправят то буду Вам благодарен. Если это сделать невозможно физически, я считаю справедливым компенсировать пользователям те недостатки о которых не было сказано при продаже, а желающим вернуть станцию сделать такой возврат.
Хорошо если это можно профиксить, а если нет. Лично я пойду судится если потребуется (мне не сложно, это моя работа), как судился с Детским миром из за 5 тыс руб, и Сбером из за 2 т.р., тут дело принципа, а не денег. Если ничего не делать и тепреть, никто нам ничего фиксить и возмещать не станет.
Здравствуйте, Тимур! Моя станция еще не "активировна", поскольку приобретена в качестве подарка. В статье я изложил проблему не лично о своей колонке, а проблему множества пользователей, в частности с ресурса 4PDA, которые не получили адекватных ответов направив в Вашу поддержку и данные и даже видео описанных проблем. Если недостаток с AUX устраним программно, то хорошо, если нет, то я буду обращаться не в службу поддержки, а с официальной досудебной претензией к Яндексу в рамках Закона ОЗПП.
Судя по стилю Ответов вы не читаете, что Вам пишут или вовсе являетесь ботом. Что еще раз подтверждает что Яндекс занимается "отписками", "кормит всех завтраками", а по факту ничего не решает.
Извините, но писать везде и всем шаблонную фразу пришлите номер обращения мы во всем разберемся, хотя я вам на русском пишу, что я через вашу поддержку обращений не отправлял и не собираюсь, и с претензиями буду обращаться только официальными письмами направленными юридическому лицу. Ведь для рассмотрения официальной претензии (требования) законом установлены сроки.
А вашу так называемую поддержку лучше распустите, нет в ней толка, спросите у людей если не верите...