В конце статьи разыграю подарок для желающих прокачать свои знания.
В конце статьи разыграю подарок для желающих прокачать свои знания.
Уже во многих компаниях есть разделение на Run и Change команды, то есть те, кто создают продукт или услугу, его допиливают и докручивают постоянно и те, кто продают, если простыми словами. Продакты и продавцы. И, как правило, между ними всегда, если не война, то глубокое недопонимание точно есть. А кажется, что этого быть не должно.
Мы продолжаем разговор про управление клиентским опытом.
Привет друзья. Мы продолжаем серию видео про управление клиентским опытом.
Всем привет. Это очередной выпуск про управление клиентским опытом. (Р) - Роман Нохрин - Задает вопросы, (А) - Арсен Даллакян, управляющий партнер консалтинговой компании Russian Behavioral Unit - отвечает.
Всем привет. Мы продолжаем серию про управление клиентским опытом. (Р) — Роман Нохрин — задает вопросы, (А) — Арсен Даллакян, управляющий партнёр консалтинговой компании Russian Behavioral Unit — отвечает.
Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.
Уже давно сформулировал для себя этот подход. Возможно, он очевиден, но хуже от этого не становится.