Куда можно подъехать к Вам в Москве для обсуждения ситуации в понедельник?
Знаете, вы уже месяц нас обещаниями кормите. Мы это слышим каждый день и целый месяц мы от вас видим сообщения с одним и тем же посылом, да разными словами! На данный момент мы создаём на вас исковое заявление!
Здравствуйте! ID Магазина 1174295
Сколько же оказывается еще людей попали в такую неприятную ситуацию и это еще мягко сказано! Поделимся и мы своей ситуацией. Вдруг кто сможет помочь советом или делом.
У нас на данный момент такая же проблема с Яндекс Маркетом. Они не выплачивают нам наши деньги, при этом один раз сказали что у нас задолженность перед ними и пропали. Служба поддержки ни письменно, ни по телефону не реагирует. Хотя это, как я поняла, не новость вообще. Вот уж никогда бы не подумала что работая с Яндекс маркетом его еще и "кредитовать" придется! У нас выплаты должны бать ежедневно и при условии, что у заказа статус "доставлен". С 26 октября мы не видели нормальных выплат, нам приходят просто какие-то смешные платежки на суммы 24 рубля, 70 рублей, 322, рубля... Нам даже не объясняют что это за выплаты, но у нас есть предположение что это вознаграждение за скидки. Тут напрашивается вопрос сам собой, "Почему эти выплаты есть, а основных за заказ нет?". Мы когда перестали получать выплаты, конечно же стали все проверять и искать несуществующую задолженность. И оказалось, что нам не оплатили половину доставленных заказов!Люди выше писали что помогла досудебная претензия, нам, к сожалению, она пока что не помогла. Они продолжают кормить нас завтраками и отвечать дежурными фразами "ожидайте...ожидайте...ожидайте"Сейчас мы ожидаем от них ответа, и если его не последует в понедельник, то начнем готовить судебный иск. Честно говоря надеялись что не дойдет до такого...
Самое худшее, я считаю, так это их отношение к людям. К продавцам относятся, как к какому-то скоту, с которого можно тянут деньги и жить припеваючи!!! Зато если что-то происходит с заказом или покупатель не доволен, например, заказ позже пришел назначенной даты. У них там сразу такое начинается, и давай продавца с разных сторон тюкать, "а почему?", "а когда?", "а как?" и только попробуй им не ответить или задержать ответ. Начнут блокировать продажи или что-то вроде того.
Подскажите, а куда вы им досудебку отправляли?
К сожалению, они нас неделю игнорируют по этому поводу
Здравствуйте! Возможно вы поможете мне, у нас методы доставки попали в архив, не знаете ли вы как достать их от туда?
Здравствуйте! Конечно же нет. Они настолько там некомпетентны, что даже не знают что отклонить досудебную претензию не возможно. А они нам прислали уведомление, что наша претензия отклонена. Так еще до сих пор говорят что у нас какая-то задолженность, но данные по ней не предоставляют. И если мы хотим узнать откуда она образовалась, должны сами искать, еще и по их неправильным и кривым отчетам.