Как настроить трафик для стартапов Сколково: опыт работы с новым продуктом

Как настроить трафик для стартапов Сколково: опыт работы с новым продуктом

В июле 2023 года ко мне обратился проект Сколково.

Цель обращения — протестировать воронку нового продукта.

Целевая аудитория — водители грузовиков.

Проект представляет собой цифровую платформу для оптимизации и сокращения рисков и расходов автопарков и транспортных компаний России и стран СНГ.

Мне проект показался интересным, и я согласовал стратегию продвижения с заказчиком, после чего приступили к настройке трафика.

Работа началась с анализа целевой аудитории и ее потребностей.

Подготовка и настройка рекламного кабинета

Новый продукт на момент обращения был ещё в стадии разработки, и заказчик взял некоторое время для его доработки.

В это время мы согласовали креативы, аудитории и посадочную страницу. Разобрались с доступами к аналитике и держали связь до запуска рекламы.

Цель рекламной кампании заключалась в привлечении трафика для стартапа Сколково и тестировании воронки нового продукта.

Для этого было решено настроить таргетированную рекламу в социальных сетях. Мы установили пиксель на посадочную страницу в Salebot, что позволило оптимизировать кампанию для конверсий.

Настройка таргетированной рекламы для стартапа Сколково

В конце февраля 2024 года заказчик завершил доработку продукта, и в марте мы перешли к финальной настройке рекламы.

Для настройки трафика в VK Ads использовал различные аудитории, в том числе:

• ключевые слова

• участники крупных сообществ дальнобойщиков

• состоят в 2+ сообществах дальнобойщиков

Процесс настройки рекламных кампаний для Сколково

Каждая рекламная кампания была настроена с оптимизацией бюджета на уровне групп объявлений. Это позволило:

  • избежать «сломанных» алгоритмов при добавлении и отключении аудиторий;
  • равномерно распределить бюджет по офферам и аудиториям для получения качественных лидов.

В рамках кампании мы разместили 3 группы объявлений с 25 креативами в каждой группе. Каждый из 25 креативов был настроен под определенный оффер, что позволило нам протестировать разные предложения и определить наиболее эффективные для привлечения аудитории.

Пример одного из 25 офферов в VK Ads
Пример одного из 25 офферов в VK Ads

Итоги рекламной кампании

В итоге уже в 1-ый день начали прилетать заявки.

  • Количество лидов — 42
  • Стоимость лида — 757 ₽

Это был тестовый запуск, и основной целью было протестировать воронку нового продукта и понять, какие офферы лучше работают на целевую аудиторию.

Дальше по воронке мы не считали CPA, так как задача заключалась именно в тестировании. Цель была в том, чтобы понять, какие рекламные каналы, таргетированные группы и креативы будут наиболее эффективны для привлечения трафика и генерации лидов.

Статистика рекламного кабинета
Статистика рекламного кабинета

Как настроить трафик для стартапа в Сколково

Для стартапов, как и для других инновационных проектов, привлечение трафика через таргетированную рекламу в социальных сетях — это важный шаг на пути к успеху.

Таргетолог для стартапа Сколково поможет грамотно настроить рекламные кампании, что обеспечит привлечение нужной аудитории, высокое качество лидов и успешное тестирование продукта.

Хотите, протестировать воронку нового продукта? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

Обо мне


Меня зовут Юрий

– официальный партнёр VK

– более 80 разных проектов с высоким результатом

– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц

– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.


Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.


Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.

подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

Начать дискуссию