Со стороны упорно пытаетесь обелить репутацию альфа- банка, пишите что банк вас забанил, но вы два дня тратите на оправдание косяков альфа банка. Прямо мазохизм какой- то.
Альфа бот на зарплате?
Так зачем вы репутацию альфа банка бесплатно отмываете?
И что? Руководствовался информацией на официальном сайте банка, касательно сберегательного счёта. Этого должно быть достаточно. Сколько вам банк платил за его отмазывание?
Прочитал весь раздел сайта, посвящённый накопительному счёту. Там не прописан механизм учёта возвратов. Так что нет, не обязан. Вы серьёзно думаете, что к счёту прилагается договор?
Клиент не обязан ккда- то вникать и изучать 100- 200 страниц информации, которые можно найти на сайте альфа банка. Клиенты не обязаны иметь юридическое образование или экономическое. Банк обязан выдавать полноценную информацию клиентам. Если банк умалчивает о ключевых моментах это или идиотизм или мошенничество.
А почему я что-то должен уточнять? Если банк сам ничего не уточнил и недобросовестной рекламой вводит клиентов в заблуждение? Остаётся только один вопрос это альфа- банк делает с умыслом или просто идиоты сайт им делали?
Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.
Да тут боты банковские налетели. Банк защищают.
Нет, Это не так. Первые месяцы 8.5%, потом 8.
Считать в школе научились?
Учитесь думать и вдумчиво читать текст. С учётом всех возвратов и в ноябре и в декабре выполненно условие банка о покупках с карты более 10т.
Зачем? Если бы ноябрьский возврат отнесли к ноябрю, как и должно быть ничего пересчитывать не пришлось бы.
Конечно, первым делом было двух часовое общение с поддержкой.
Зачем? Если получите скрин, готовы решить с альфа - банком проблему?
Так там и написанно.
Все условия выполненны.
Не надо бред писать. Реальные траты за оба месяца с учётом возвратов превышают 10т, просто банк считает по идиотски. И переходите с быдла сленга на нормальную речь.
Если засчитать ноябрьский возврат за ноябрь, то в ноябре большой запас. Этот возврат не на что не влиял бы.
По существу есть что сказать?
Конечно, я и не требую засчитывать возврат как потраченные средства. Но тут не указанно что возврат за ноябрь вычитается из декабря.
Вернули 5т за ноябрьский заказ, но там было потраченно 25т и на порог в 10т это никак не влияет, но они считают по китайски и вводят клиентов в заблуждение, чтобы присвоить себе из деньги.
Условия выполненны, так как с учётом возвратов и в ноябре и в декабре потраченно более 15 т в месяц.
Не так, яндекс неожиданно отменил ноябрьский заказ в декабре. Да и потом, для нормальных людей ноябрьская оплата относится к ноябрю.
нет никакого договора. это не депозит.
Договор не выдают.
буковку т нужно убрать.
А договор они вообще не выдают.
Яндекс отменил в декабре ноябрьский заказ, деньги вернулись в декабре.
Меня интересует обман альфы, другие банки начисляют проценты по чётким и ясным правилам, без подводных камней.