Максим

+12
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Да, всё совершенно верно. Но теперь новая проблема...
Vprok Заказ 97123285 и 97123121 - ПОЛУЧЕНЫ 19 числа. ТО ЕСТЬ 5 ДНЕЙ НАЗАД!!!!!!!
Мне до сих пор не предоставили по ним чеки и не начислили баллы, это вообще нормально? Уже можно и в ФНС писать так то... Примите меры. Поддержка морозится - писал 21, 22, 23, 24 ноября, последний ответ "Максим, сейчас обращение в работе технических специалистов. Пока ждём ответ.".

Вы там вообще "куку" - заказ без чека доставили и так долго думаете...

Так вообще многие магазины делают. В принципе нормальный вариант и логичный.

Не знаю это "глюк" не глюк... Но сегодня у меня карта клуба в perekrestok.ru вообще пропала, осталась только в приложении перекресток и на впрок)))
А самое прикольное только что оформил заказ на чуть меньше 10000 (а это почти 10000 баллов на карту при наличии активной подписки)... теперь не знаю получу ли я их?)))
Впрок говорит "мы не имеет отношение к поддержке карт, баллы будут начислены на Вашу карту".
А поддержка перекрестка "Вам позже дадут ответ"...
Молодцы прям 5 баллов, и это при активной подписке Вашей... я так понимаю, что по итогу уже буду "нагрет" на 1500 рублей? :)
Заказ все равно жду, нужен, переоформлять нет времени, но насчёт дальнейшего "сотрудничества" всё больше и больше сомнений... Судя по комментарию выше, так и будет "перевыпустите карту" да и всё...
ФИКСИТЕ СВОИ КОСЯКИ!!!!

1

так то оно так))) "перекресток" дыру должен латать

1

как по мне "чем больше подобных статей, тем быстрее дыру будут фиксить", или это так не работает? :)

1

Спасибо за попытку помочь, но "что-то пошло не так")))
"заменить нельзя" - "можно выпустить новую", я так понимаю баллы сгорят, ну даже не в этом проблема, у меня не получалось, написал в чате ТП, мне сообщили несколько вариантов, один из которых "- На сайте www.perekrestok.ru", но кнопка "оформить карту" ведёт на страницу 404.
Остаётся только "купить в магазине карту", но даже при этом варианте я не смогу ей привязать (просто не нашёл где и как), хотя менеджер мне об этом в чате не сообщила (сами не знают) :). Когда я сообщил, что не могу выпустить карту, и попросил "актуальную ссылку на выпуск карты", меня попросили подождать, за время ожидания я уже сам понял "что теперь только 1 карта - 1 пользователю", сформировал вопрос и ТП это подтвердила. Скриншот ответа приложу. То есть карту сам сменить я не могу, ну разве что только завести новую учётку на новый номер телефона, но тут уже и подписка сгорит и т.д. (в общем не вариант).

Странно, что имея такую проблему они никак не работают с ней... банально "подтверждение через смс сообщение", не хотят тратить деньги на смс "push уведомление в приложении с кодом"... по моему лёгкое решение... ну теперь я понимаю, что "у кого-то есть номер моей карты" не могу ей пользоваться)))