пока не позвонили. отпишусь сколько с меня в декабре спишут) если что-то кроме 169р - буду либо отключать все и подключать заново дебильный яндекс плюс (уж лучше 199р платить но зато без всяких переплат и двойного дна), либо думать про спотифай. как настроение пойдет :)
как раз становится и еще как) плевать что он делает дома сам с собой. но он на работе, и на дорогах есть - пешеходы. другие водители, а в его авто пассажиры.
ППКС
то-то и оно, что к ответственности привлечь - некого. но случаи бывают действительно очень ужасные, что со стороны клиентов, что со стороны водителей (когда на них нападают неадекватные пассажиры и тд).
хочется чтобы в этой стране можно было доверять каким-то прозрачным процессам, а не надеяться на свои ноги, которые вовремя убегут.
разве понравилось что какой-то козел вам портит вечер? предлагает какую-то дрянь? везет как попало, что вместо сна вы серьезно так напряглись - доедите ли до дома? так быть не должно ни с кем.
слушайте ну пассажир может быть в дрызг пьяным, а вот водитель на это права не имеет, он при исполнении рабочих обязанностей. поэтому любая жалоба со стороны пассажира должна рассматриваться и проверяться. это - сервис.
не могу с реакции комментаторов. какие-то дебри про тарифы, про сложную жизнь в стране, путина.. што вообще? по факту одного вашего заявления должно быть достаточно, чтобы человеку предъявить обвинения по статье в хранении и распространении веществ (не прям впаять статью, но предъявить обвинение, причем от полиции с подачи яндекса, как работодателя), обыскать, провести доп проверку по всем каналам где еще ИП засветился как перевозчик - да.
но это же Роися, терпилы по крови. поражаюсь нашему менталитету.
мне было бы удобнее увидеть ваш ответ здесь) дело в том что по опыту родственницы знаю, что заверили ее в одном, и теперь у никаких подтверждений этим словам у нее не было, а операторы каждый раз с ней говорили разные, и говорили противоположное друг другу. (и дело было не в апсторе, она владелица андроида).
Прежде чем здесь написать, я раз 5 писала в специальную форму Яндекса и раза 4 в чат поддержки, и только из комментариев здесь мне стало более понятно в чем может быть проблема, чем из отписок Яндекса, это же не дело =/
и еще момент:
1) в письме на почте вы говорите что оформили бесплатный месяц плюс мульти, куда включены музыка,, амедиатика и кинопоиск. значит у вас в системе у меня подписка яндекс.плюс? в апсторе у меня яндекс.музыка. объясните пожалуйста, какая в итоге у меня подписка, что в нее входит, и сколько с меня будут теперь списывать каждый месяц.
2) апстор в курсе что месяц бесплатный? или вы что-то можете накатывать от себя, но аптсор все равно снимает по своему расписанию?
3) никакой кинопоиск мне не нужен, у меня теперь стойка антипатия ко всему что с плюсом связано. вы ничего мне не объяснили, и для меня это хуже чем отсутствие компенсации. пользователи в этой переписке дали мне больше ответов, чем вы, офиц.представитель бренда.
я это к тому, что в любом случае, все претензии - к Яндексу, который долен брать объяснять клиенту как и что ему сделать, сколько с него спишут в след. месяце, почему разные платежи и там, и там. это сервис. а в данном случае его отсутствие.
а если так рассуждать, что их хата с краю, ну тогда вся прибыль тоже не их, но это ведь не так)
еще раз: у меня в кабинете апстора сейчас все корректно, только одна подписка Яндекс.музыка, за 169р а в кабинете яндекса - подписка Яндекс.плюс, которая мной не оформлялась за 199р.
при чем здесь апстор, вы мне скажите? то есть да, платежи проходят через него, но согласно их данным у меня все верно и корректно, а в кабинете Яндекса у меня немного другое. как и почему - мне Яндекс не объяснил
в яндексе сказали что вообще не могут ничего отключить, что все на стороне апстора. а там да, там я разговаривала с 3 разными специалистами, уверили что выключили все кроме подписки за 169 текущей.
опять же, почему пишу про уведомление о повышении цены - если только 169р с меня спишет апстор, то все ок, но с меня списывались 169+199+199 - почему и оставила данное обращение, т.к. подписок было больше, чем я подключала, и не по тем ценам.
и если бы яндекс поддержка мне смогла объяснить все по полочкам, как вы в последнем сообщении - негатива к сервису у меня было бы меньше. они же просто встали в позу "мы ничего не знаем, топайте в апстор", словно я не постоянный клиент, а так ловитель халявы, оформивший подписку за рубль и теперь качающий права.
А вы поймёте - я ее подключила тогда, когда Яндекс плюс а проекте не было)) и все на этом, больше мне другие сервисы Яндекса не нужны
Про какое 8 ноября речь идёт я тоже не понимаю, вы про 2021 год? Я ничего не подключала нового, подписка продляется автоматически с 2018г
1 месяц в моем случае конечно капля в море, спасибо Яндекс =\
я не против конструктивных комментариев)
я бы в это охотно поверила, будь у меня одна подписка в итоге - вместо музыки стал плюс, и цена выше. но их три, я 2 раза нечаянно нажала попробовать?)
вы уверенны что одна и та же? я не могу быть так уверенна. неделю назад, в апстор было оформлено 3 подписки (причем разных цен, 169 и 199р дважды), в личном кабинете Яндекса тоже была указана только текущая плюс, в количестве одной штуки. на скринах это есть.
да в целом ничего удивительного в такой техподдержке. вы же видите как в этой же ветке меня заминусили и самадуравиновата)) классика. это менталитет.
боюсь вы не поняли) я ничего не имею против подписки, мне она нравится, и оформляла я ее через эпл, пользовалась более 2 лет, все было ок. но меня сейчас смущает, что ценники указаны в Яндексе и апсторе разные, и сами услуги в подписках разные - в апстор Яндекс музыка , в Яндексе Яндекс.плюс, включающий кроме музыки еще и кинопоиск и проч.
я в целом поняла из переписки с Александр Швемлер что цена и правда могла поменяться на стороне яндекса, но почему меня как потребителя об этом никто не поставил в известность - непонятно. плюс мне нужно это услышать от самого Яндекса, потому что если с меня и в декабре спишут в двойном размере - я не обрадуюсь :)
"Вы видно не большого ума и я сейчас открою для вас тайну, но подписки на Яндекс.Музыку за 169 рублей уже нет. Осталось только две: Плюс и Плюс Мульти"
эммм...... а вам не кажется что о таком сервис должен уведомлять? у меня нигде об этом не было никакого пуша или информации в приложении, и тут дело не в уме, а в вашем отсутствии уважения к оппоненту, и такому же отсутствию уважения к лояльному клиенту у Яндекса.
+ это несоблюдение ст.5 п.4 закона "О рекламе" - недостоверной признается та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости и цене товара. и п.7 ст.5 гласит, что не допускается реклама, в которой ОТСУТСВУЕТ часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации или вводятся в заблуждение потребители рекламы.
я пыталась изложить весь кейс максимально подробно и в скринах, но инфы слишком много, поэтому можно запутаться. Но ещё раз - это обращение к Яндексу, а не просьба консультации у таких же как я пользователей (см.выше). Спасибо)
смотрите в скрины - в кабинете Яндекса написано подключена подписка Яндекс плюс и в неё входит музыка, Кинопоиск, Яндекс диск и что-то ещё. В апсторе на скрине только Яндекс музыка , все!
Две подписки оформлены на две разные суммы, естественно спишут за две, вопрос у меня к той которую я не оформляла. Я вам одно и то же пишу и не доходит до вас все равно 🙈
Слушайте вы свод неправоту умёте замечать?) подписка Яндекс музыка никогда не стоила 199₽, я Яндекс плюс я никогда не поключала. А то о чем пишет техподдержка - ну это ложь, ведь если бы это была одна и та же подписка в кабинете Яндекса и апстора, цена была бы и та и там 199₽. Вы как баран упёртый
Мне интересно как вы себе это представляете , я звоню в апстор и прошу вырубить подписку Яндекс плюс за 199, которая не отображается (а значит не подключена) в эпл айди? Естественно я буду разбираться с поставщиком услуги, а не маркетплейсом.
Яндекс, это ты?)) сорри но я человек простой - в апсторе я вижу только одну цифру и верную, 169₽. В Яндексе я вижу Яндекс плюс за 199₽ - да, вопрос определенно к Яндексу
вчера списали только 169р (как и указано в апстор). при этом в личном кабинете яндекса у меня указана подписка яндексюплюс за 199р, но видимо это просто из-за изменения цены для новых пользователей, посмотрю еще в январе что спишут [поскольку яндекс мне возможно накатил бесплатный месяц плюса как предлагал в одном из писем, правда я сказала что мне не нужно - но кто знает, может быть в январе уже спишут за 199р].
так путано вам объясняю, потому что в чем ошибка - мне так и не пояснили. (ни апстор, ни яндекс, который указал что ошибка в апсторе)