Как продакт менеджеру стать крутым лидером

За годы карьеры я работал с классными лидерами, попробовал проанализировать что у них всех было общего.

88

"Нулевая терпимость к плохому обслуживанию клиентов. Это поразительная черта, которая объединяет всех лидеров."

С одной стороны, согласна и сама наблюдала много раз такое. С другой стороны, лидер же должен быть стратегом, а если он засядет в обратную связь и будет с каждым вопросом пользователя разбираться (или через руководителя поддержки мониторить), то он получается уйдет в микроменеджмент, а это уже противоречит п.3

Ответить

Как только лидер отрезает себя от клиентов и начинает заниматься верхнеуровневыми процессами, строить космические корабли и стратегические цели, в этот момент все летит в бездну.

Настоящий лидер всегда имеет канал получения обратной связи, какой бы неприятной она ни была.

Ответить