Я за свою жизнь видел сотни продакт менеджеров. Многие из них отличные ребята, но плохие продакты, потому что фокусируются не на том: выполняют роль администратора, строят процессы, проводят ретроспективы. Этого обычно достаточно, чтобы получать зарплату, но недостаточно чтобы приносить пользу бизнесу. Есть 4 вещи, которые должен знать и делать про…
Абсолютно в точку. Перехожу из полупервой версии целиком во вторую, это дает совершенно иной результат и в процессах, и самое главное в компании - в мышлении стейкхолдеров, которые раньше формулировали задачи, а сейчас формулируют боли. Посмотрим, как будет сказываться на метриках в долгосроке, но ожидания от такого подхода высокие)
В метриках текущего проекта это не всегда сказывается. К сожалению, не все зависит от продакта. Фэйлы это нормально.
Даже опытные предприниматели, которые имеют большой опыт за плечами, теряют свои бизнесы. Это часть пути. Вдлинную с таким подходом вы точно получите больше.