Почему плохие продакт менеджеры боятся обратной связи

В общении с классными продактами я обожаю, когда они просят тебя установить приложение, над которым работают. Отличный продакт менеджер будет жадно следить за всеми твоими действиями в приложении, спрашивать понятен ли экран и искренне расстраиваться, когда вылазит какой-то баг. На твои идеи накидает несколько своих, сразу устроив небольшой брейншторм. Все услышанное и увиденное будет записывать в заметки.

Плохой продакт никогда не предложит первым скачать свое приложение. Возможно, даже будет отговаривать от этого. А когда ты установишь и запустишь его, этот продакт как будто сжимается внутренне. Смотреть будет без интереса, на идеи скажет «да, у нас где-то это было в бэклоге», а при возникновении бага просто поморщится и все. Записывать, конечно, ничего не будет.

Для крутого продакт менеджера обратная связь от пользователя - это топливо, на котором он живет. Отличный продакт смотрит на критику и предложения как на возможность выпустить новую, гораздо более лучшую весию приложения. Плохой воспринимает обратную связь как источник дополнительной работы, которую нужно будет сделать.

Если ты узнаешь себя в описании плохого продакта, это не значит, что ты плохой профессионал. Тебе может быть не интересен продукт, не нравиться команда или просто ты мог выгореть. Это все решаемо, никогда не поздно стать отличным продактом.

Больше постов про продакт менеджмент в моем канале "Продакты не нужны".

Я буду рад вашему мнению в комментариях. Так как это личный блог на VC, то я могу их удалять. Бессодержательные комментарии, которые ничего не добавляют к обсуждению, будут удалены вне зависимости от того, положительные они или нет.

12
7 комментариев