Специалисты Data-Office сервиса доставки “Лента Онлайн” внедрили собственную систему планирования работы комплектовщиков онлайн-заказов и масштабировали ее на все гипермаркеты сети “Лента” по всей России.
Специалисты Data-Office сервиса доставки “Лента Онлайн” внедрили собственную систему планирования работы комплектовщиков онлайн-заказов и масштабировали ее на все гипермаркеты сети “Лента” по всей России.
В этой статье углубимся в то, как мы в «Ленте Онлайн» обучаем сборщиков заказов с помощью приложений, наставничества и чат-ботов: 3–7 дней уходит, чтобы выпустить профессионала по сборке заказов. А еще у нас есть неделя продуктов и picking day — целая система для подготовки продуктовых экспертов.
Весь октябрь в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода будет курсировать брендированный состав в рамках масштабного проекта под названием “Виртуальный гипермаркет”.
Весь октябрь клиенты сервиса смогут принять участие в игре “Свежетолог” неограниченное количество раз, заработать бонусы и обменять их на приятные подарки от сервиса.
В приложении «Ленты Онлайн» теперь есть возможность не только пользоваться баллами программы лояльности, но также копить и списывать фишки во время проведения сезонных акций. В новом материале расскажем, почему такую функцию реализовать сложнее, чем накопление обычных баллов, что из себя представляет акция, как проходила разработка, и в чем были ос…
В июле «Лента» внедрила мультипикинг при сборке онлайн-заказов. Для этого команда «Ленты Онлайн» разработала технологию объединения заказов и специальное оборудование для параллельной сборки в магазинах. В статье расскажем, почему это важный шаг для e-grocery, как удалось технически это реализовать, и изменится ли что-то для покупателей.
В марте 2020 года дизайн-студия Утконоса практически полным составом перешла на удаленку (по секрету: большинство там и осталось). За два года в команде появились новые люди, а структура департамента поменялась. Многие из нас видели друг друга только на корпоративе и ежемесячных зумах — в общем, командного духа практически не было.
И что под капотом у сервисов доставки продуктов питания.