Кейс «VIDSTORE». Аксессуары для смартфонов. Выручка с РК 46,6% от общей, за 3 месяца
В MarketPRO обратился VIDSTORE. У клиента магазин на Ozon с оригинальными аксессуарами Apple (наушники, зарядные устройства), а также есть розни��ная точка с техникой.
Клиент пришёл с проблемой, что у него мало продаж, хотя в своём товаре и выбранной нише он был уверен на 100%.
Цели и задачи:
• Увеличение выручки по всем товарам
• Сокращение расходов
Мы сделали:
• Просчитали Юнит-экономику, которая показала рентабельность каждой позиции. Приняли решение, какие позиции продвигать, на какие можно поднять цену, а какие больше не завозить на сток.
• Настроили РК. Собрали семантику для всех позиций.
• Настроили инструменты в разделе «Маркетинг»
• Сделали отчёт ПиУ, для оценки эффективности операций компании
• Настроили медийную РК. Сделали для нее яркие баннеры и добавили семантику.
• Проводили аналитику и оптимизацию. Улучшали рекламные компании, убирая неработающие или плохо работающие ключи.
Результаты нашей работы:
• Определили, что 70% доли прибыли уходит на 1 СКУ
• Сделали упор на этот товар
• Увеличили выручку
Отчет за период: 17.05.2022 - 05.08.2022 г.
Оборот: 8 039 258 руб.
Расход по РК: 385 575 руб.
Выручка с РК: 3 745 492 руб. (46,6% от общей выручки)
ДРР по РК: 10,3%
ДРР общий: 4,8%
Период до работы с MarketPRO:
17.02 - 05.05.22 г.
Оборот: 1 038 453 руб.
Кейс показывает, что если рекламой занимаются настоящие специалисты, то чтобы получить выручку почти 4 млн. рублей, потребовалось всего лишь 400 тыс. рекламного бюджета🔥
Хочешь также?
Начни с БЕСПЛАТНОГО АУДИТА кабинета OZON seller:
🔹 Это 30 минут с экспертом компании MarketPRO
🔹 Обсудим все возможности блока “Маркетинг и Реклама”
🔹 Укажем на точки роста
🔹 Расскажем об успешных кейсах других клиентов.⠀
После прохождения аудита, получишь уникальные условия сотрудничества.⠀
ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»
А также подписывайтесь на наше Сообщество ВК MarketPRO