Карточка товара в топе – это заветная мечта любого селлера, ведь он пришел на маркетплейс за большими доходами. Но бывает так, что карточка товара стоит на месте, не двигается вверх и не дает желанной прибыли.
Удвоим продажи на OZON за счет внутренних инструментов продвижения. Записывайтесь на аудит своего магазина по ссылке http://seller-marketpro.ru/?utm_source=vc
Карточка товара в топе – это заветная мечта любого селлера, ведь он пришел на маркетплейс за большими доходами. Но бывает так, что карточка товара стоит на месте, не двигается вверх и не дает желанной прибыли.
В этой статье разбираемся, как помощью A/B-тестирование от Ozon определить, какая фотография продукта принесет вам больше продаж, что такое A/B-тестирование и как его запустить на Ozon
Скидки — это мощный инструмент в руках селлера, который может кардинально изменить продажи. Но когда именно стоит применять этот метод? Ответ смотрите в нашей статье
Преимущества и особенности тарифа, для каких товаров и когда начнет действовать – рассказываем в этой статье
Один из передовых инструментов, который все чаще используется в работе на маркетплейсах – нейросети. Они оказывают значительную поддержку селлерам в динамично развивающемся мире электронной коммерции. С их помощью можно...
Как эксперты MarketPRO увеличили выручку селлера на Ozon на 45,9% — читайте в статье
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Всего один внутренний инструмент платформы поможет вам увеличить конверсию в корзину. Что это — читайте в нашей статье
Готовы покорить вершины поисковой выдачи на Ozon? Мы знаем, что настройка рекламы на маркетплейсе может показаться сложной задачей, но с нашими советами вы сможете повысить эффективность продвижения и вывести товар в топ
Перепады в продажах могут быть вызваны множеством факторов, начиная от сезонности и конкуренции до изменений в алгоритмах платформы. Как же преодолеть эти трудности и достичь стабильности?
В чем причины низкого CTR и как это исправить рассказываем в этой статье.
Секретные фишки, которые необходимо учитывать при ценообразовании на маркетплейсах и реальный кейс селлера Ozon – читайте в статье