За 3 месяца увеличили выручку клиенту на 45,9%

Как эксперты MarketPRO увеличили выручку селлера на Ozon на 45,9% — читайте в статье

За 3 месяца увеличили выручку клиенту на 45,9%

К нам обратился продавец различных товаров для дома (бытовая химия, подгузники, кофе, товары для гигиены, красоты и тд). Данный селлер пришёл к нам как уже состоявшимся продавцом Озон с довольно крупным оборотом. У него отличное ценообразование и качественный продукт.

Продвижение крупного селлера на Ozon может быть эффективным способом увеличить его видимость и привлекательность для покупателей. Однако, управление РК большого бизнеса требует значительных затрат времени. Чтобы снизить нагрузку и при этом продолжать рост дохода, селлер делегировал продвижение команде экспертов MarketPRO.

Мы рады поделиться результатами сотрудничества. Наш клиент дал согласие на публикацию данного кейса, однако, попросил не указывать название магазина и его оборот. Мы уважаем это решение и поэтому выкладываем кейс без этой информации.

Цели и задачи

Перед командой экспертов MarketPRO были поставлены 2 главные задачи:

1) Оптимизировать РК
2) Увеличить выручку за счёт рекламных инструментов

Проработав план работы и согласовав его с клиентом, команда MarketPRO, во главе с ведущим экспертом, приступили к реализации поставленных задач.

Мы сделали

Конкурентный отчёт

Рынок на Ozon достаточно конкурентный, поэтому важно постоянно анализировать и улучшать свои продажи и стратегии, чтобы быть конкурентоспособными. С этой целью эксперты MarketPRO провели анализ различных категорий категории, в которых торгует селлер, выявили его долю и конкурентную позицию. Проанализировали ТОП продавцов и товаров по его категориям. Наглядно продемонстрировали его динамику продаж за последние 4 недели, выявили топ позиции и позиции — аутсайдеры. Провели сравнение карточек селлера с конкурентами в выдаче, проанализировали ценообразование и наполнение контентом, сделали выводы и дали пул рекомендаций.

За 3 месяца увеличили выручку клиенту на 45,9%

Аналитика и оптимизация РК

Требуется активно изучать данные, анализировать продажи и реагировать на изменения в конкурентной среде, чтобы оставаться успешным продавцом на OZON. С этой целью команда экспертов MarketPRO проводила контроль ДРР, выставляя оптимальные ставки, распределяя рекламный бюджет.

Еженедельная динамика продаж по каждому СКУ

Чтобы определить динамику продаж, мы на регулярной основе осуществляли мониторинг по каждому СКУ. Это позволило наглядно визуализировать данные для более удобного сравнения продаж с разными неделями.

Постоянная работа с новыми товарами и постепенное их внедрение в общие РК

Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»
Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»

Еженедельный файл ДРР по СКУ

Рассчитывали расходы, выручку и ДРР каждого товара от недели к неделе

ДРР по СКУ
ДРР по СКУ

Постепенно начали внедрять ключевые слова и фразы в описание и характеристики

Для эффективной SEO-оптимизации комбинировали ключевые слова и определили плотность вхождений ключей в тексты, а также следили за появлением новых, т.к. со временем они устаревают и снижают количество запросов.

Настроили несколько брендовых полок

Брендовая полка – это интересный формат внутренней рекламы на Озон, который позволяет продвигать не только отдельные товары, но и раскручивать новые бренды. Кликабельности данного инструмента по данным Ozon составляет примерно 1,8%

Рекламные кампании MarketPRO «Брендовая полка»
Рекламные кампании MarketPRO «Брендовая полка»

Результаты нашей работы почти за три месяца:

✔ Запустили рекламные инструменты
✔ Увеличили выручку на 45,9%
✔ Увеличили выручку с РК в 2,7 раза
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента популярный товар и отличное ценообразование
✔ Оптимизировали РК
✔ Пришли к оптимальному ДРР

Период ДО работы с MarketPRO, показатели за 3 месяца: 31.12.23-02.04.23

◾ Расход по РК 2 298 868 руб
◾ Выручка с РК 60 482 403 руб
◾ ДРР по РК 3,8%
◾ ДРР общий 0,9%

Отчет за 1-й месяц работы с MarketPRO: 03.04.23-04.05.23

◾ Расход по РК 1 090 719 руб
◾ Выручка с РК 31 565 359 руб
◾ ДРР по РК 3,5%
◾ ДРР общий 1,1%

Отчет за 3-й месяц работы с MarketPRO: 05.06.23-05.07.23

◾ Расход по РК 3 763 292 руб
◾ Выручка с РК 82 819 654 руб
◾ ДРР по РК 4,5%
◾ ДРР общий 2,5%

Отчет за общий период работы с MarketPRO: 03.04.23-05.07.23

◾ Расход по РК 6 333 570 руб
◾ Выручка с РК 163 255 848 руб
◾ ДРР по РК 3,9%
◾ ДРР общий 1,7%

Продвижение крупного продавца на OZON требует постоянного анализа ситуации и использования эффективных маркетинговых стратегий для увеличения видимости и продаж на платформе. Команда экспертов MarketPRO имеет успешный опыт ведения больших кабинета. Мы знаем, как продвигать бизнес такого масштаба и предлагаем селлерам с большим оборотом индивидуальные условия сотрудничества.

Хотите увеличить продажи и выйти на новый финансовый уровень? Начните с АУДИТА своего кабинета:

◾30 минут с экспертом компании MarketPRO
◾Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
◾Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
◾Укажем на точки роста
◾Дадим минимум 2 рекомендации
◾Обсудим волнующие вас вопросы

11
Начать дискуссию