Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Расскажем, как автоматизировать выгрузку комментариев из задач Битрикс24 в Телеграм, чтобы сократить время на ожидание обратной связи. Кейс будет полезен тем, кто работает с подрядчиками или партнерами, которые не привыкли к Битрикс24 или не могут постоянно присутствовать на вашем портале.

Теперь вам не нужно вручную дублировать ссылки нужным контактам — автоматизация все сделает сама и соисполнители / наблюдатели по задаче всегда будут в курсе того, как продвигается работа по задаче.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

1. Проблема

В одной из наших статей мы уже рассказывали про кейс для службы техподдержки, когда обе стороны работают каждая в своем портале Битрикс24 и обмениваются задачами. Но что делать, если ваши партнеры не работают в Битрикс24?

Например, вы работаете с экстранет-сотрудниками, которые не являются вашими штатными кадрами и взаимодействуют с вами по задачам на портале время от времени (внешние юристы, дизайнеры, бухгалтеры и т.д.). Или любой другой партнер, к примеру, команда разработки на аутсорсе, которая использует свой багтрекер и не мониторит задачи в вашем Битрикс24.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Самое простое и удобное для всех решение — использовать единый канал связи, чтобы дублировать ссылки на задачи по мере добавления новых комментариев. В качестве такого единого канала де-факто становится мессенджер. Например, Telegram. Сейчас все не расстаются с телефоном в любом месте, и мгновенные уведомления в Телеграм пропустить почти невозможно (особенно если добавить на нужный контакт или группу индивидуальный звуковой сигнал).

Каждый раз, добавляя в задачу Битрикс24 комментарий, копировать ссылку на него, заходить в Телеграм, находить там нужный контакт и кидать ему ссылку? Теоретически это можно сделать. Но если проделать эту процедуру несколько раз в течение дня, то ясно, что это отнимет время, плюс не исключены ошибки. Что с этим делать? Правильно — автоматизировать с помощью платформы Пинкит.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

2. Описание кейса

Мы сотрудничаем с IT-компанией, которая подключается к нашим задачам по разработке. Они, как разработчики, привыкли пользоваться Trello. На наш корпоративный портал Битрикс24 они заведены как экстранет-пользователи и заходят в него не часто...

Чтобы взаимодействовать с ребятами из разработки, мы ставим задачи в определенной группе и добавляем уточняющие комментарии. Также у нас есть групповой чат в Телеграме, куда добавлена команда партнера и некоторые наши сотрудники. Раньше мы работали в ручном режиме: тегировали нужного специалиста в задаче, копировали ссылку на комментарий, переходили в чат, там тегировали того же человека и вставляли ссылку.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Все приходилось делать руками. Кроме того, неудобно было, что по ссылке невозможно понять, что за задача и о чем она, а писать вручную название задачи было уже выше наших сил :)

Интеграция решила проблему: с помощью Пинкит теперь мы выгружаем не только ссылку на комментарий, но и название задачи и автора комментария, ответственный за задачу также тегируется автоматически:

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Теперь расскажем, как настроить интеграцию.

3. Настройка интеграции

3.1 Установка Пинкит

Из Битрикс24.Маркет устанавливаем Пинкит (инструкция здесь: "Как установить Пинкит 2.0 в Битрикс24").

3.2 Авторизация в Пинкит

Для работы с платформой Пинкит потребуется авторизация (если еще не зарегистрировались, то нужна регистрация) в личном кабинете Пинкит:

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.3 Добавляем доступы

В меню "Доступы" добавляем доступы к порталу Битрикс24 и Telegram:

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Как получить доступ к нужному чату в Телеграм?

Все просто: создаётся групповой чат в Telegram и туда приглашается бот, далее пишется команда "/start", в ответ приходит токен доступа. Данный токен добавляем в разделе "Доступы":

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале
Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.4 Добавляем интеграции

Идем в раздел "Интеграции" в левом меню и нажимаем на кнопку "Добавить интеграцию":

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.5 Настраиваем поля для выгрузки.

3.5.1 Шаг 1: Откуда.

Откуда отправляем данные: Битрикс24;

Когда: Задача - добавлен комментарий;

Подключение к приложению - выбираем портал Битрикс24.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.5.2 Шаг 2: Инструменты.

Здесь добавляются API-запросы для проверки задачи на группу, проверки упоминаний, сопоставления пользователя в Битрикс24, Телеграм и другой необходимый инструментарий.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.5.3 Шаг 3: Куда

Куда отправляются данные: Telegram;

Какое действие совершаем: Отправить сообщение;

Подключение к приложению: выбираем Телеграм.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.5.4 Шаг 4: Сопоставление данных

Здесь мы прописали шаблон сообщения: "{Название задачи} От {Автор} {Комментарий}.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

3.5.5 Шаг 5: Запуск

Интеграция настроена. Указываем любое название и запускаем:

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Вот как наша интеграция выглядит в общем списке интеграций в личном кабинете:

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале

Готово, можно пользоваться!

Итог

Если вы хотите сократить время ожидания обратной связи по задачам от партнеров, которые не находятся постоянно на вашем портале Битрикс24, то автоматизация отправки уведомлений в Telegram — отличное решение. Ссылки на задачи, где добавлены комментарии, с помощью интеграции Пинкит автоматически и мгновенно будут доставлены адресату. Благодаря такой автоматизации вам не придется работать руками, а партнеры не пропустят обновления по важным задачам.

Дайте нам знать, если вам потребуется помощь в настройке интеграции по отправке уведомлений из Битрикс24 в Telegram или любой другой сервис (мы работаем со всеми известными сервисами, у которых есть API - банкинг, рассылки, мессенджеры, отчеты в таблицах Гугл и дашборды для этих отчетов, и многое другое).

Отправьте заявку: проведем бесплатную презентацию, чтобы показать, что может Пинкит для вашей компании. Каждому клиенту дарим большой объем бонусной техподдержки в рамках покупки лицензии.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
55
1 комментарий
Ответить